Взаимосвязь самооценки и мотивации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 20:08, реферат

Краткое описание

Ведущим видом деятельности младшего школьника является учебная деятельность. Не секрет, что далеко не все учащиеся младших классов преуспевают в обучении, что является проблемой не только для них, но и для учителей, и для родителей. И эта проблема достаточно актуальна, поскольку общество заинтересовано в будущих специалистах, в профессионалах, в людях, которые приобрели все необходимые навыки в школах. Ведь в школах даётся основа дальнейшего образования, формируются познавательные процессы и складывается стиль мышления школьника. На учебную деятельность оказывает влияние множество факторов. Сюда входит и социальная среда, окружающая школьника, и его личностные особенности, и оценки учителей и родителей, особенности темперамента.

Оглавление

ские основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника…………………………………………….4
1.1 Самооценка младших школьников………………………………………..4
1.2. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………8
1.3 Учебная мотивация……………………………………………………… 13
1.4.Формирование учебной мотивации младших школьников……………17
1.5.Взаимосвязь учебной мотивации и самооценки младших
школьников …………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………………24
Приложение………………………………

Файлы: 1 файл

Взаимосвязь Самооценки И Мотивации.doc

— 131.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Взаимосвязь самооценки и мотивации