Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 05:42, реферат
В своей работе я постараюсь определить, как мода влияет на образ современного человека. Для того, чтобы прийти к конкретному выводу, я бы хотела углубиться в психологию человека, и понять, подвержен ли он влиянию моды, диктует ли мода свои правила или же люди сами определяют, что именно им подходит.
Введение
Мода как демонстративное потребление. Концепция моды как индустрии
Мода как индустрия
Заключение
Так, например, в связи с всевозрастающей общественной активностью женщин в моде возникает такое понятие как унисекс. Женщины отбирают у мужчин такие традиционные мужские аксессуары как деловые костюмы, брюки, одежду для занятий спортом и прочее. На встречу этому со стороны мужчин наблюдается тенденция использования товаров и услуг, до этого считавшихся сугубо женскими (средства для ухода за кожей, маникюр, педикюр, пластические операции). В последнее время эта тенденция воплотилась в понятии «метросексуал» - мужчина, живущий в большом городе, и, уделяющий повышенное внимание своей внешности. Встреча этих двух тенденций и означает унисекс. Опять же, это что-то новое. Мужчина, вошедший в магазин одежды, не сразу может понять, что он попал в мужской отдел, а не женский. Возможно, такой вид одежды ему не понравится, он не поймет его. Это неважно. Может информация будет и негативной, но лучше, чтобы она присутствовала.
Люди могут подражать какому-ли
Заключение:
Так что же такое мода в соврем
1 См.: Collins Dictionary of Sociology. – HarpersCollins Publishers, 1995. – P.318.
2 Веблен Т. Теория праздного класса. - С. 108.
3 Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. - С. 23.
4 Там же. - С. 116-117.
5 См.: Веблен Т. Теория праздного класса. - С. 94.
6 Там же. - С. 191.
7 Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – С.5.
8 См.: Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – С.8-9.
9 Там же. – С.72.
10 Шмерлина И. Плывущий мир моды. // Социальная реальность, 2006, №12. Доступ через http://socreal.fom.ru/
11 См.: Сморчкова М. Российская мода нуждается в маркетологах. // Модный magazin, 2004, № 5, С. 7.
12 Сайт агентства Trend Union http://www.trendunion.fr/
13 Сайт агентства Nelly Rodi http://www.nellyrodi.fr/en/
14 Сайт компании Fashion Consulting Group http://www.fashionconsulting.