Сущность и содержание воспитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 11:37, курсовая работа

Краткое описание

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.

Оглавление

Введение PAGEREF _Toc499202902 h 3
1. Сущность и содержание воспитания. PAGEREF _Toc499202903 h 6
2. Парадигмы воспитания. PAGEREF _Toc499202904 h 15
2.1. Педагогическая парадигма PAGEREF _Toc499202905 h 16
2.2. Андрологическая парадигма PAGEREF _Toc499202906 h 18
2.3. Акмеологическая парадигма PAGEREF _Toc499202907 h 19
2.4. Коммуникативная парадигма PAGEREF _Toc499202908 h 20
2.5. Современная высшая школа PAGEREF _Toc499202909 h 20
3. Задачи воспитания. PAGEREF _Toc499202910 h 21
Заключение. PAGEREF _Toc499202911 h 24
Литература PAGEREF _Toc499202912 h 26

Файлы: 1 файл

Воспитание.docx

— 32.87 Кб (Скачать)

 

Литература

1.   Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.

2.   Выготский Л.С. Собр. соч., т. 2

3.   Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 1986

4.     Курс «Гуманистические традиции образования», Смирнов С. Д.,    1996.

5.     Курс «Общие сведения о дидактике высшей школы», Фокин Ю. Г., 1996.

6.   Макаренко А.С. Соч. т. 5, 1960.

7.   Мельников А.Э., Рожков М.И., Успенский В.Б., Государственный экзамен по педагогике. - Ярославль, 1997.

8.   Педагогика Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1988.

9.    Советский энциклопедический словарь/Гл. Ред. Прохоров А.М. –  

   3-е изд. –  М.: Сов. энциклопедия, 1985.– 1600 с., ил.

10. Толстой Л.Н.  Полное собр. соч.,т.26. - М., 1936.

11. Фельдштейн  Д.И. Формирование личности ребенка  в подростковом возрасте. - 1972

12. Фельдштейн  Д.И. Психология воспитания подростка. - 1978.

Информация о работе Сущность и содержание воспитания