Сущность и содержание воспитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 11:37, курсовая работа

Краткое описание

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.

Оглавление

Введение PAGEREF _Toc499202902 h 3
1. Сущность и содержание воспитания. PAGEREF _Toc499202903 h 6
2. Парадигмы воспитания. PAGEREF _Toc499202904 h 15
2.1. Педагогическая парадигма PAGEREF _Toc499202905 h 16
2.2. Андрологическая парадигма PAGEREF _Toc499202906 h 18
2.3. Акмеологическая парадигма PAGEREF _Toc499202907 h 19
2.4. Коммуникативная парадигма PAGEREF _Toc499202908 h 20
2.5. Современная высшая школа PAGEREF _Toc499202909 h 20
3. Задачи воспитания. PAGEREF _Toc499202910 h 21
Заключение. PAGEREF _Toc499202911 h 24
Литература PAGEREF _Toc499202912 h 26