Семья как субъект педагогического взаимодействия

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 17:22, контрольная работа

Краткое описание

Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.
Вторая функция сознания заключается в формировании целей деятельности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, что обеспечивает разумное регулирование поведения и деятельности человека. В сознание человека включено определенное отношение к окружающей среде, к другим людям.

Оглавление

1.1Сознание как высший уровень развития психики.
1.2 Что есть психика?
1.3 Что есть сознание?
1.4 Почему сознание-это высший уровень развития психики?
1.5 Отличие индивидуального и общественного сознания.
2.1Общение: понятие, содержание, функции и виды.
2.2Общение как восприятие друг друга людьми.
2.3 Невербальное общение.

3.1Педагогика как наука о воспитании.

3.2 Предмет, объект, задачи, функции и методы педагогики.

4.1Семья как субъект педагогического взаимодействия

4.2Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности.