Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 08:25, контрольная работа
Цель - теоретически обосновать систему развития детей дошкольного возраста в игре.
Задачи:
1.Раскрыть понятие игры и ее сущности.
2.Рассмотреть типы игр детей
3.Рассмотреть психологическую сущность игровой деятельности дошкольника.
Введение………………………………………………………………………………………………….3
1. Игра, ее понятие и сущность……………………………………………………………….4
2. Классификация игр………………………………………………………………………………5
3. Роль игры в психическом развитии ребёнка……………………………………..6
Заключение…………………………………………………………………………………………..10
Cписок используемой литературы ……………………………………………………….11
Игра вызывает качественные
изменения в психике
Наконец, игра способствует развитию личности ребенка в целом. Так, через игру дошкольник знакомится с манерой поведения и взаимоотношения взрослых и усваивает их.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие / В.Н. Белкина.- Москва: Академический проект, 2005.
2.Косякова О. О. Психология раннего и дошкольного детства: учебное пособие / О.О. Косякова.- Москва: Феникс, 2007.
3.Мухина В. С. Детская психология: учебное пособие / В. С. Мухина. - Москва: Эксмо-Пресс, 2000.
4.Немов Р.С. Психология. М., ВЛАДОС, кн.1,2003.
5.Смирнова Е.О. Детская психология. М., ВЛАДОС, 2006.
6.Урунтаева Г. А. Детская психология: учебник для средних учебных заведений. – М.: Академия, 2006.