Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:08, реферат
Все современные вариативные программы объединяет главная идея - идея развития ребенка. Суть развития ребенка обусловлена его постепенным вступлением в культуру человека с помощью овладения всевозможными видами деятельности, развивая в нем способности видеть мир таким, какой он на самом деле, и взаимодействовать с окружающей действительностью имеющимися способами. Актуальность нашей работы в том, что символ не изучался достаточно глубоко как средство, и никогда не выделялся как самостоятельное средство.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Определение знака и символа, характеристика, свойства ……………4
2. Классификация знаково-символических средств ………………………8
3. Виды знаково-символической деятельности ………………………….11
Заключение …………………………………………………………………….15
Список использованных источников ………………………………………..16
Важно отметить, что, в соответствии с знаково-символическими средствами, деятельность с ними может осуществляться не изолированно друг от друга, а комплексно, и тогда речь идет о доминировании определенного вида деятельности [2, с. 90].
Заключение
Итак, исходя из выше написанного, мы определили следующие выводы – употребление символов приносит следующие положительные результаты:
• дает возможность выявить скрытые связи между явлениями, делая их доступными для дошкольника;
• помогает осознать служебную роль изображений для удержания в памяти устного материала;
• улучшает зрительные и слуховые анализаторы;
• ускоряет и облегчает запоминание, вырабатывая приемы работы с процессом памяти;
• увеличивает наблюдательность, в результате чего ребенок шире замечает особенности окружающего мира.
Все вышеперечисленное является
возможным, в первую очередь, так
как символы прекрасно
Список использованных источников