Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:19, курсовая работа
Существенные данные, характеризующие содержательную сторону процессов памяти, представлены в исследованиях П.И. Зинченко, он, продемонстрировал зависимость эффективности не произвольного запоминания, от места объектов в структуре деятельности (их мотивациями, целями), а также от способов смысловой обработки запоминаемого материала
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы развития памяти младших школьников
1.1. Определение понятия памяти. Значение памяти в познавательной
деятельности человека………………………………………………….. ..5
1.2. Виды и формы памяти……………………………………………………15
1.3. Особенности развития памяти у младших школьников……………….23
Вывод по главе 1………………………………………………………………30
Глава 2. Психолого-педагогические условия развития памяти младших
школьников.
2.1. Методы и приемы развития памяти младших школьников…………...31
2.2. Формы развития памяти у младших школьников……………………...37
Вывод по главе 2………………………………………………………………39
Заключение ……………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………43