Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:56, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого, педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития психики ребенка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
1. Общая характеристика дошкольного возраста
1.2.Особенности развития памяти у дошкольников
1.3. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
1.4. Переход от непроизвольной к произвольной памяти
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНГИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования
Методики исследования объема слуховой и зрительной памяти.
2.2. Результаты исследования памяти у дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….……………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ