Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 22:31, курсовая работа
В процессе развития психики человека непосредственные, биологические формы памяти превращаются в сложные по своей структуре процессы, подчиненные специальной цели запомнить. Память вступает во взаимосвязи с речью и мышлением, приобретая на этой основе интеллектуальный характер, то есть опора на мыслительные операции придает ей осмысленный и обобщенный характер.
В связи с этим нами была выбрана тема: Память - как познавательный процесс
Цель исследования: изучить особенности развития памяти в дошкольном возрасте.
Объект исследования: дошкольный возраст.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1 Память - как познавательный процесс
1.1 Общая характеристика понятия «память». 5
1.2 Основные виды и процессы памяти. 8
1.3 Взаимосвязь памяти с другими познавательными процессами……12
Глава 2 Развитие памяти в дошкольном возрасте
2.1 Формирование и развитие памяти
2.2 Особенности развития памяти в дошкольном возрасте. 27
2.3 Психологические приемы развития памяти у детей. 34
Заключение
Литература