Психотипы потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 00:56, реферат

Краткое описание

Для успешного продвижения товара необходимо чётко представлять себе потребности своей целевой аудитории, уникальность своего товара, его преимущества и полезность для потребителя. Идентификационные особенности бренда тоже никто не отменял.

Оглавление

Введение
1. Разновидности психотипов
2. Психотипы потребителей
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

психотипы потребителя.docx

— 28.85 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Романова Е.С. Психодиагностика. – Спб.: 2009.
  2. Психологическая диагностика: научно-методический и практический журнал /под ред. М.К. Акимовой – М.: ООО «Исследовательская группа “Социальные науки”». – 2007
  3. Батурин Н.А. Современная психодиагностика в России / Н.А. Батурин, А.С. Науменко // Вестник ЮУрГУ. - 2008.

1 Психологическая диагностика: научно-методический и практический журнал /под ред. М.К. Акимовой – М.: ООО «Исследовательская группа “Социальные науки”». – 2007. – №2.  С.136

2 Батурин Н.А. Современная психодиагностика в России / Н.А. Батурин, А.С. Науменко // Вестник ЮУрГУ. – 2008г. С.207


Информация о работе Психотипы потребителя