Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 00:56, реферат
Для успешного продвижения товара необходимо чётко представлять себе потребности своей целевой аудитории, уникальность своего товара, его преимущества и полезность для потребителя. Идентификационные особенности бренда тоже никто не отменял.
Введение
1. Разновидности психотипов
2. Психотипы потребителей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1 Психологическая диагностика: научно-методический и практический журнал /под ред. М.К. Акимовой – М.: ООО «Исследовательская группа “Социальные науки”». – 2007. – №2. С.136
2 Батурин Н.А. Современная психодиагностика в России / Н.А. Батурин, А.С. Науменко // Вестник ЮУрГУ. – 2008г. С.207