Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 14:04, контрольная работа
Анализируя статью Закона «О защите прав потребителей» приходим к выводу, что потребитель - это гражданин, который также имеет намерение приобрести или заказать товар, работу, услугу для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Одновременно с этим, практическая деятельность демонстрирует, что тут остается много незаконченных задач: никак незакончено развитие нормативного массива, стабилизирующего эту область взаимоотношений. Малы мероприятия, предпринимаемые страной, с целью предоставления охраны покупателей от небезопасных продуктов, трудов и услуг; в государстве отсутствуют концепция всеохватывающего узко потребительского создания и просвещения, независимая экспертиза товаров.
Введение
 
3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  И ИХ ЗАЩИТА
5
1.1. Понятие «потребитель»
5
1.2 Права потребителей  и их защита
7
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОТРЕБИТЕЛЯ
14
2.1 Содержание правового  статуса
14
2.2 Виды правовых статусов
16
2.3 Правовой статус потребителя
18
Заключение
21
Список использованных источников
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
| 
   
 Введение  | 
  
   
 3  | 
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАЩИТА  | 
  5  | 
1.1. Понятие «потребитель»  | 
  5  | 
1.2 Права потребителей и их защита  | 
  7  | 
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОТРЕБИТЕЛЯ  | 
  14  | 
2.1 Содержание правового статуса  | 
  14  | 
2.2 Виды правовых статусов  | 
  16  | 
2.3 Правовой статус потребителя  | 
  18  | 
Заключение  | 
  21  | 
Список использованных источников  | 
  23  |