Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 14:04, контрольная работа
Анализируя статью Закона «О защите прав потребителей» приходим к выводу, что потребитель - это гражданин, который также имеет намерение приобрести или заказать товар, работу, услугу для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Одновременно с этим, практическая деятельность демонстрирует, что тут остается много незаконченных задач: никак незакончено развитие нормативного массива, стабилизирующего эту область взаимоотношений. Малы мероприятия, предпринимаемые страной, с целью предоставления охраны покупателей от небезопасных продуктов, трудов и услуг; в государстве отсутствуют концепция всеохватывающего узко потребительского создания и просвещения, независимая экспертиза товаров.
Введение
3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАЩИТА
5
1.1. Понятие «потребитель»
5
1.2 Права потребителей и их защита
7
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОТРЕБИТЕЛЯ
14
2.1 Содержание правового статуса
14
2.2 Виды правовых статусов
16
2.3 Правовой статус потребителя
18
Заключение
21
Список использованных источников
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Введение |
3 |
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАЩИТА |
5 |
1.1. Понятие «потребитель» |
5 |
1.2 Права потребителей и их защита |
7 |
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОТРЕБИТЕЛЯ |
14 |
2.1 Содержание правового статуса |
14 |
2.2 Виды правовых статусов |
16 |
2.3 Правовой статус потребителя |
18 |
Заключение |
21 |
Список использованных источников |
23 |