Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 14:04, контрольная работа
Анализируя статью Закона «О защите прав потребителей» приходим к выводу, что потребитель - это гражданин, который также имеет намерение приобрести или заказать товар, работу, услугу для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Одновременно с этим, практическая деятельность демонстрирует, что тут остается много незаконченных задач: никак незакончено развитие нормативного массива, стабилизирующего эту область взаимоотношений. Малы мероприятия, предпринимаемые страной, с целью предоставления охраны покупателей от небезопасных продуктов, трудов и услуг; в государстве отсутствуют концепция всеохватывающего узко потребительского создания и просвещения, независимая экспертиза товаров.
Введение
3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАЩИТА
5
1.1. Понятие «потребитель»
5
1.2 Права потребителей и их защита
7
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОТРЕБИТЕЛЯ
14
2.1 Содержание правового статуса
14
2.2 Виды правовых статусов
16
2.3 Правовой статус потребителя
18
Заключение
21
Список использованных источников
2. Рашитова Л. Р. Правовой статус потребителя в действующем законодательстве // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Кратенко М.В. Защита прав потребителей услуг: справочник. Учебник. М.: «Проспект». 2010.