Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 16:55, курсовая работа
Актуальность исследования. В настоящее время в мире живет большое количество семей с детьми с отклонениями в развитии, либо с ограниченными возможностями здоровья. Это и дети-инвалиды, и другие дети в промежутке с рождения до периода совершеннолетия, не признанные детьми-инвалидами как таковыми, но которые имеютпостоянные или временные отклонения в физическом или психическом развитии, которые нуждаются в создании специальных условий воспитания и обучения.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование представлений о психологических ресурсах родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии 6
1.1. Особенности функционирования семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии 6
1.2. Определение понятия «ресурсы» и его изучение в психологии. Характеристика психологических ресурсов человека 14
1.3. Этапы родительского кризиса и психологические ресурсы родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. 20
Вывод по I главе 24
Глава 2. Эмпирическое изучение психологических ресурсов родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии 26
2.1. Выбор и обоснование методов и методик исследования 26
2.2. Ход и результаты исследования 28
Вывод по II главе 31
Заключение 34
Список литературы 36