Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 13:56, статья
Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики. Огромный вклад в развитие представлений о специфике отношений между детьми и родителями внесла теория классического психоанализа. Как известно, психоанализ был первой теорией, в которой отношения между ребенком и родителем рассматривались в качестве главного фактора детского развития. Теория психоанализа дала начало многим основным современным концепциям детского развития, разработавшим новые подходы к проблеме детско-родительских отношений, к числу которых относятся концепции Э. Эриксона, Э. Фромма, Д. Боулби, К. Роджерса и других.
7. Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи // Вопросы психологии - 1985. - №2. - С. 186 – 187
8. А. С. Макаренко Из лекции "Общие условия семейного воспитания", Педагогические соч.: В 8 т.-М., 1984.-Т. 4.ч. 2-С. 60-62.
9. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М.: Просвещение, 1986. — 128 с.
10. Владин В.З. Гармония семейных отношений. - Алматы, 2007. - 282с.
11. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. – 2001, № 3.
12. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320с.
Информация о работе Психологические особенности детско-родительских отношений