Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 23:23, реферат
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей. Поэтому какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в образование, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач.
Введение
I. Научное обоснование дефиниции "проблемное обучение"
1.1 Содержание, назначение проблемного обучения
1.2 Условия успешной организации проблемного обучения
II. Теоретико-методические основы проблемного обучения
2.1 Особенности методологии проблемного обучения
Заключение
Перечень использованных источников
5. Показаны методы проблемного обучения: исследовательский, эвристический, метод проблемного изложения. Все они заключаются в последовательном создании в учебных целях проблемных ситуаций, которые создают и решают или студенты сами, или преподаватель.
Перечень использованных источников
Размещено на Allbest.ru
20