Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:04, реферат
Представители классической педагогики Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, А. Дистервег, К.Д. Ушинский последовательно накапливали научные факты, подтверждая и развивая отдельные аспекты проблемы. По Коменскому, главная задача дидактики состоит в том, чтобы раскрыть естественный порядок обучения и на этой основе обеспечить успех воспитания. Песталоцци видел в обучении возможность гармоничного развития ребенка. Концепция обучения Руссо опиралась на естественные потребности ребенка. Дистервег реализовал идею развития умственных сил и способностей детей.
Введение
1. Зона ближайшего развития (ЗБР)
2. Проблема соотношения обучения и воспитания
Заключение
Список использованной литературы
В результате выполнения данного реферата мы достигли поставленной цели путем решения исходящих из нее задач.
Список использованной литературы
1. Выготский Л.С. Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной) психологии. / Л.С. Выготский. – М.: Прогресс, 2008.
2. Выготский Л.С. Возрастная психология. / Л.С. Выготский. – М.: Прогресс, 2008.
3. Есина Е.В. Педагогическая психология. Конспект лекций. / Е.В. Есина. – М.: Книга, 2008.
4. Зинченко В.П. Развитие человека. / В.П. Зинченко. – М.: Феникс, 2008.
Информация о работе Проблема соотношения обучения и воспитания