Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:11, курсовая работа
Юношеский возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей. Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь. В настоящий период ситуация развития для юношей осложнена еще и трудностями социального переустройства нашего общества, в связи с чем необходимо изучение психологии современных подростков и юношей /девушек, в частности особенностей формирования поиска смысла жизни.
Введение ...........................................................................................................3
Глава1. Особенности Я-концепции в юношеском возрасте .......................5
1.1 Юношеский возраст (границы) ............................................................. 5
1.2 Задачи юношеского возраста ................................................................. 8
Глава2. Смысл жизни ................................................................................... 23
2.1 Понятие смысла жизни ..........................................................................24
2.2 “Онтогенез” поиска смысла жизни .......................................................31
Глава3. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций................. 35
3.1 Используемая методика и ее описание ................................................ 35
3.2 Анализ полученных данных ............................................................... 38
Заключение ....................................................................................................41
Список использованных источников ......................................................... 43
Приложения ................................................