Правила ведения переговоров как вида делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 18:59, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы рассмотреть правила ведения деловых переговоров как вида делового общения.
Задачи:
1) Подобрать литературу по данной теме
2) Рассмотреть структуру и средства общения

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общение. Структура и средства общения…………………………………….5
2. Влияние личностных качеств на общение…………………………………….7
3. Деловое общение, его виды и формы…………………………………………10
4. Деловые переговоры как основная форма делового общения………………13
5. Национальные стили ведения деловых переговоров…………………………15
6 .Диалоговое общение…………………………………………………………….18
7. Общение по телефону…………………………………………………………..20
8. Правила поведения в виртуальном мире ………………………………..........21
Заключение…………………………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………..

Файлы: 1 файл

Психология РЕферат.docx

— 51.65 Кб (Скачать)

Больше всего правила виртуального этикета касаются электронной почты. Для этого необходимо:

а) регулярно проверять содержимое своего почтового ящика;

б). безотлагательно отвечать на каждое письмо, адресованное непосредственно вам. Соблюдать лаконичность, иногда вполне достаточно нескольких слов. Отсутствие ответа равносильно тому, как если бы вы проигнорировали приветствие, отказались бы пожать протянутую руку или повернулись бы спиной к своему собеседнику;

в) в электронном послании всегда надо указывать его основную тему. Это правило появилось не сразу, оно выработалось постепенно, явившись результатом определенных практических требований. Необходимо учесть, письма, не снабженные четко сформулированной темой, могут быть проигнорированы;

г) высылая письмо незнакомому адресату, пользуйтесь обычным текстовым  кодом, иначе не исключено, что он просто не сможет его получить, и  услуги связи будут стоить дешевле;

д) в конце каждого электронного послания обязательно следует указать  свое имя, фамилию, должность и место  работы, ваш номер электронной  почты, а также телефон и обычный  почтовый адрес, эти сведения не должны превышать четырех строк;

 

Итак, в Интернете постарайтесь по возможности не отнимать время  у других и не позволяйте никому отнимать его у вас, и тогда  общение в виртуальном мире будет  плодотворным и радостным. [7]

Заключение

Таким образом, деловое общение является сложным многоплановым процессом развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность. Деловые переговоры относятся к видам делового общения, и осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Важную роль играют деловые переговоры в политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Современный человек должен уметь грамотно общаться с людьми нетолько напрямую, но и по телефону и интернету. Также необходимо учесть и тот факт при ведении переговорных процессов, что в каждой стране свои правила ведения делового общения и прежде чем заключить сделки с иностранными партнерами, нужно с ними ознакомиться.

Список использованной литературы

  1. Аверченко Л.К. Психология делового общения: Учеб. Пособие//Л.К.Аверченко. - Новосибирск: СибАГС,1999
  2. Бороздина Г.В.Психология делового общения: Учеб. пособие.-2-е изд.//Г.В.Бороздина. - М.:Инфра-М,2001.
  3. Колтунова М.В  Язык и деловое общение //М.В Колтунова - Москва • Экономика • 2000
  4. Самоукина Н.В.Психология профессиональной деятельности,2-е издание.//Н.В.Самоукина - СПб.: Питер,2004.
  5. http://know.su/link_7530_7.html
  6. http://www.elib.org.ua/psychology/ua_show_archives
  7. http://www.osp.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Правила ведения переговоров как вида делового общения