Понятие «методы и формы обучения»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2015 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

Особое место в развитии социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. В раннем возрасте дети начинают пристально интересоваться друг другом: они наблюдают друг друга, обмениваются игрушками, пытаются демонстрировать друг другу свои достижения и даже соревноваться. Соревнование в достижении (умение играть мячом, овладение тем или иным действием с предметом, езда на велосипеде и т.п.) обусловливает мотивацию к достижению, что определяет успешность реализации стремления к признанию

Оглавление

1. Особенности общения детей дошкольного возраста………………….3
1.1. Становление и развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста……………………………………………3
1.2. Особенности общения мальчиков и девочек…………………...8
2. Понятие «методы и формы обучения»………………………………..11
2.1. Методы обучения………………………………………………..11
2.2. Формы обучения………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Педагогика 1Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.46 Кб (Скачать)

Экскурсии - форма организации обучения, при которой учебная работа осуществляется в рамках непосредственного ознакомления с объектами изучения.

Домашняя работа - форма организации обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя.

Внеклассная работа: олимпиады, кружки и т.п., должны способствовать наилучшему развитию индивидуальных способностей учащихся.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М.: МГУ, 2002 – 336с.
  2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.:ИПП, 1997 – 347с.
  3. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986 – 144с.
  4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.; Владос, 1998 – 478с.
  5. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия,1999 – 456с.
  6. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. - Педагогика - Учебное         

           пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.:   

           Школа-Пресс, 2000 — 512с.

  1. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000 – 160с.
  2. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии.- 1994.-№ 6. С. 5-15.
  3. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика. Проблемы. Коррекция. – М.: Владос, 2005 – 158с.
  4.   Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся СПУЗ. - М.: Академия, 1996. - 336с.
  5. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Юристъ, 1997. – 512с.

     

 

 

 

1 Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика. Проблемы. Коррекция. – М.: Владос, 2005 – С.76

 

2 Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М.: МГУ, 2002 – С.217

3Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986 – С.54

 

4 Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии.- 1994.-№ 6. С. 5-15.

 

5 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.:ИПП, 1997 – С.232

 

6 Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.; Владос, 1998 - С. 335-351.

 

7 Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика. Проблемы. Коррекция. – М.: Владос, 2005 – С.52

 

8 Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия,1999 – С.231

 

9 Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. - Педагогика – Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Школа-Пресс, 2000 — С.397

 

10 Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся СПУЗ. - М.: Академия, 1996. - С.264

 

11 Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Юристъ, 1997. –  С. 135-165

12 Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Юристъ, 1997. –  С. 171

 

13 Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся СПУЗ. - М.: Академия, 1996. - С.279

 


Информация о работе Понятие «методы и формы обучения»