Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 13:05, курсовая работа
Гипотеза формируется следующим образом: система приемов и методов по организации внимания детей младшего школьного возраста, применяемая учителем, способствует формированию произвольного внимания.
Доказательство гипотезы требует решения следующих задач исследования:
Провести теоретический анализ проблемы.
Разработать методический блок и исследовательские процедуры для изучения внимания детей.
Описать особенности формирования внимания детей данного возраста и использование приёмов, способствующих развитию внимания.
Объект исследования: развитие внимания детей.
Предмет исследования: произвольное внимание.
Цель исследования – изучить особенности развития внимания у детей.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Внимание: понятие, виды и свойства
1.1.Внимание и его физиологические основы………………………....5
1.2.Виды и свойства внимания……………………………………….....8 1.3.Особенности развития внимания детей………………………….14
Глава 2. Особенности внимания детей
2.1. Методики, используемые и направленные на диагностику и развитие внимания ……………………………………………………………19
2.2.Цели, задачи, организация исследования……………………….....35
2.3.Исследование особенностей и уровней развития внимания детей 7-9 лет…………………………………………………………………..………36
Заключение…………………………………………………………………….46
Список литературы……………………………………………………………47
16. Немов Р.С. Психология. Т.1. Учебник
для студентов
высших
педагогических учебных заведений.
- М.: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
17.Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991. — С. 155.
18. http://www.webkursovik.ru/
19. http://rudocs.exdat.com/docs/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Схематическое изображение развития внимания вместе с развитием его свойств
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Тест Бурдона
Упражнение (для пробных опытов)
АМКЗ
ГХБПКШЗПЮВРБХПАЕТЖДЖСГРВХСЮГИК
ПТКОБДЕМФОЮИШОЗЖВПЕПЧНВСЖУОЛХЮ
ОСВЧЕХТЕСПРМНТООЖХШНАЕЧЮПЖВЛЮФ
КЧЗШАЖКЯДХИСВПБЮРЖВПУЮШАТХСГМК
ДРГПЛВРГАМКЕТНЧЗОУБХФПЛЖКЯИСЮД
ПЯИХНЛУТШИВБКОГЗМХЯРДАЧЕЮЖСФНП
Работа (для основных опытов)
АМКЗ
ЮТЛЕВКЖЮУПШСРДЕАТЛБЗКИНФЯВПЧМО
ХВИОМШСЯСНЛЧОЖВМФЕЮЗУХДРТГКБИА
КЗЯНПХЮАВЧУФДПСЗИХПЧЕЖГОБШЖСВУ
БДКОМВЗСЮХНГЯЖВСЮМИЕТРШУХКПЛЖИ
ЕЗНГАРХМФПУЮКНЯЗГШВИЧАЖЛСОЕДТВ
ДЛОУЖАГЗДВЮЯИФМСУХКШЛПТБРЕНЧЖО
ЗСХИГХЛЯЧЗДЕЖОФУНВГОШТЮКМАПИБР
КРАМОЧРПДХИЮПЖШГВФСЗСБЯОЖХЛЮВЕ
ЛЦЕЗБУТНВСОЮМУПЖЕЩПВРТХСКЛПАХИ
МТРГЖМШУЗХДЛПАЕКВРНЮИЧБФЯОГТЖД
ИБФСЕПКМФЮОРНЯЧХЛРЕАУДЗЖТГШВИК
АУРГОЛКЮХУЩЮМНВПСЯТХЕЗПЧНОЖФАМ
ИРЧЗЕКМХТЮЖЧБРВСШЮГСБЖПИБУДПХА
ЖМПДШЖУСЕМПТОНЮАВКБИЧРЛХЯУДФЗГ
НЛРБЗЯЮЛБОХМУФДТПАЧГСЗКЕВНЛРИШ
ГАЖМПГТКПОУРИДНВЧУЛСЯЕХФБЗАШЖМ
ЧНЛХБНЯОШЛЧФХМСЗАВЕПГЖТКИДЮРБУ
МДТФЕКИГЮСХВЯГСЖДМТАЕПХБРВЮПЗШ
ДЗАКНХЮРХЛУСЖВНЧПЕГВЖЗЛЛШЮИОФМ
БНГАЗОМЧПВЯФНИКЗБЛТАЕДРСШПУЮЖГ