Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 13:02, реферат
Хотя, с одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой - устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому в дальнейшем мы рассмотрим вопросы межличностного обмена информацией, барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления.
Введение...................................................................................................................3
§1. Восприятие.........................................................................................................4
§2. Семантика...........................................................................................................6
§3. Обмен невербальной информацией.................................................................8
§4. Обратная связь.................................................................................................10
4.1. Неумение слушать..........................................................................................10
4.2. Прояснение свои идей перед началом их передачи....................................11
4.3. Восприимчивость к потенциальным семантическим проблемам........ …11
4.4. Язык поз, жестов и интонаций......................................................................11
4.5. Эмпатия и открытость....................................................................................12
4.6. Установления обратной связи.......................................................................12
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы:..................................................................15