Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:11, контрольная работа
Большую роль играет и то, каким путём получено то или иное знание. Л.С. Выгодский (1896-1934) выразил это в следующей лаконичной форме: факты, полученные с помощью разных познавательных прицепов, по сути, разные факты. Существует определённая обусловленность получаемых в эмпирическом исследовании фактов, которые имелись до данного эмпирического исследования его схемами, выдвинутыми гипотезами, предварительными знаниями об изучаемой реальности и т.п. И подобную взаимосвязь полученных в исследование фактов с используемыми методами можно проследить во всех психологических направлениях.
ВВЕДЕНИЕ 3-4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5-15
а) не экспериментальные психологические методы 5-10
1.наблюдение 5-7 2.анкетирование 7-8
3.беседа 8
4.архивный метод 8-9
5.контент-анализ 9-10 6.монографический метод 10
б) диагностические методы 10-13
1.тесты 11-13
в) экспериментальные методы 13-14
г) формирующие методы 14-15
заключение 16
использованные источники 17