Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2013 в 08:47, контрольная работа
Целью данной работы является изучение понятия «личность» и анализ личности как предмет воспитания. На каждом этапе исторического развития общества педагогика как наука отражала состояние образования, обучение и воспитание подрастающего поколения.
Педагогика развивалась в русле философских знаний о человеке и обществе, но в XVI-XVII вв. она стала самостоятельной наукой, означающей науку о законах воспитания, о передаче опыта одного поколения другому, наукой о процессе воспитания и обучения не только детей, но и взрослых
Введение………………………………………………………….…3 стр.
1 Личность как предмет воспитания……………………………....4стр.
1.1 Понятие «личность» в российской педагогике……………….4стр.
1.2 Формирование личностных качеств в процессе воспитания…………………………………………………………..9стр.
1.3 Возрастные особенности личности…………………………...19стр.
1.4 Основные факторы, воздействующие на развитие личности............................................................................................22стр.
Заключение…………………………………………………………26стр.
Список литературы……………………………………………...…27стр.