Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 19:25, контрольная работа

Краткое описание

С самого раннего детства мы учимся различать плохое и хорошего, усваиваем культурные, нравственные, этикетные нормы поведения. Все это и много другое нам необходимо, чтобы в дальнейшем мы могли понимать других людей, адекватно оценивать ситуации и самое главное, чтобы мы могли быть поняты окружающими. Человек становиться участником общественной жизни, где уже заранее известны сложившиеся нормы поведения, нормы этикета и т.д. и каждый участник может предположить, как ему действовать для достижения какой-либо цели.

Оглавление

Содержание
Введение...........................................................................................................................3
Основные понятия этики............................................................................................4
Общие этические принципы делового общения...............................................7
Практическое задание...............................................................................................12
Заключение....................................................................................................................14
Список литературы....................................................................................................15

Файлы: 1 файл

моя работа - копия.doc

— 80.50 Кб (Скачать)

      Умение  вести себя с людьми надлежащим образом  является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы  добиться успеха в бизнесе, служебной  или предпринимательской деятельности.

     Этические нормативы делового общения и  поведения должны описывать общую  систему и правила этики, которых, по мнению организации, должны придерживаться  ее работники. Нормативы разрабатываются с целью улучшить деловое общение на различных уровнях и в разных  сферах деятельности  организации. Каждое предприятие, если оно дорожит своей репутацией, будет стремиться к тому, чтобы утвердить у себя высшие стандарты этики делового общения, являющейся важнейшим компонентом бизнеса.

     Трудно  ожидать, что нормы и принципы делового общения, которые на Западе складывались веками, сразу же войдут в практику отечественного предпринимательства. Но без стремления к этому, без соблюдения элементарных правил приличия в сфере деловых и просто человеческих отношений вряд ли можно добиться успеха в своем деле, не говоря уже о  контактах с зарубежными коллегами. 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
 
  1. Ботавина  Р.Н. Этика деловых отношений. Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
  3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
  4. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. – Психология деловых отношений – МГУЭСИ, М., 2001
  5. Этика делового общения : учебное пособие / составитель

     М. С. Узерина. – Ульяновск : УлГТУ, 2004. – 72 с.

  1. http://ru.wikipedia.org

Информация о работе Этика делового общения