Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 19:25, контрольная работа
С самого раннего детства мы учимся различать плохое и хорошего, усваиваем культурные, нравственные, этикетные нормы поведения. Все это и много другое нам необходимо, чтобы в дальнейшем мы могли понимать других людей, адекватно оценивать ситуации и самое главное, чтобы мы могли быть поняты окружающими. Человек становиться участником общественной жизни, где уже заранее известны сложившиеся нормы поведения, нормы этикета и т.д. и каждый участник может предположить, как ему действовать для достижения какой-либо цели.
Содержание
Введение...........................................................................................................................3
Основные понятия этики............................................................................................4
Общие этические принципы делового общения...............................................7
Практическое задание...............................................................................................12
Заключение....................................................................................................................14
Список литературы....................................................................................................15
Умение
вести себя с людьми надлежащим образом
является одним из важнейших, если не
важнейшим, фактором, определяющим шансы
добиться успеха в бизнесе, служебной
или предпринимательской
Этические нормативы делового общения и поведения должны описывать общую систему и правила этики, которых, по мнению организации, должны придерживаться ее работники. Нормативы разрабатываются с целью улучшить деловое общение на различных уровнях и в разных сферах деятельности организации. Каждое предприятие, если оно дорожит своей репутацией, будет стремиться к тому, чтобы утвердить у себя высшие стандарты этики делового общения, являющейся важнейшим компонентом бизнеса.
Трудно
ожидать, что нормы и принципы делового
общения, которые на Западе складывались
веками, сразу же войдут в практику отечественного
предпринимательства. Но без стремления
к этому, без соблюдения элементарных
правил приличия в сфере деловых и просто
человеческих отношений вряд ли можно
добиться успеха в своем деле, не говоря
уже о контактах с зарубежными коллегами.
М. С. Узерина. – Ульяновск : УлГТУ, 2004. – 72 с.