Этика бизнеса. Этические принципы в бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:02, реферат

Краткое описание

Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Бизнес трактовался как одна из сфер человеческой деятельности. Во все времена особое внимание уделялось ключевому элементу предпринимательства — бизнесмену, тем этическим устоям, на которых
он базирует свое дело. Но, прежде всего, охарактеризуем базовые понятия и определения того, что является предметом рас­смотрения в данном издании. Бизнес — инициативная хозяйственная деятельность, осуществляемая как за счет собственных, так и заемных средств на свой риск и под свою ответственность, Целью которой является становление и развитие собственного дела для получения прибыли и решения социальных проблем предпринимателя, трудового коллектива, общества в целом.

Оглавление

Введение.
1.История экономической этики.
2.Этико-экономическая концепция Г. Форда.
3.Этика и современное управление.
4.Деловой этикет: общие понятия.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

этика бизнеса.docx

— 35.16 Кб (Скачать)

Отсюда  основной постулат этики каждой уважающей  себя компании - прибыль превыше  всего, но честь превыше прибыли.

Поэтому основные принципы деятельности современного бизнесмена следующие:

-Уважать себя как личность и с уважением относится к другим. В деловых взаимоотношениях - проявлять терпимость, деликатность, тактичность, доверять не только себе, но и своим партнерам.

-Быть убежденным в том, что честь превыше прибыли.

-Признавать неизбежность конкуренции, понимая необходимость сотрудничества.

-Ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов.

-Уметь и не бояться рисковать и брать на себя ответственность за все принимаемые решения.

 

 

 

Список  использованной литературы:

1.Соловьев Э.Я.

Этикет  делового человека.

Минск - 1994 г.

2.Максимовский М.

Этикет  делового человека.

Москва - 1994 г.

3.Социальная психология и этика делового общения.

П/ред. В. И. Лавриненко.

Москва - 1995 г.

4.М. Мескон,

М. Альберт,

Ф. Хедоури.

Основы  менеджмента.

Москва - 1992 г.

5.Сухарев В. А.

Этика и психология делового человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этика бизнеса. Этические принципы в бизнесе