Этические и психологические аспекты деловых отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:43, контрольная работа

Краткое описание

Этика делового общения - учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.

Оглавление

1. Этические основы делового общения………………………………………………1-3
2. Морально- психологический климат в коллективе, его сущность и значения….4-6
3. Определите формулу конфликта……………………………………………………7-8
4. Общение в конфликтных ситуациях………………………………………………. 9-13
5. Разведите характеристики темперамента, характера и способностей…………...14-15
Список литературы…………………………………………………………………….. 16

Файлы: 1 файл

контр.раб по ПСИХОЛОГИИ.docx

— 38.40 Кб (Скачать)

 

 

 

Список литературы:

  1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов П86 /Под ред. проф. В.Н. 2. 2. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  2. И. Геращенко. Педагогическая конфликтология //Учитель, -2000, №2,
  3. Немов Р.С. Психология. Кн.1, 2. - М.: ЦентрВЛАДОС, 2003.
  4. Першина Л.А. Общая психология. - М.: Академический проект, 2004.
  5. Ушаков, Н.И. «Этикет» Издательство: Лукоморье, Переплет: мягкий; 352 страниц; 1998 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этические и психологические аспекты деловых отношений