Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:43, контрольная работа
Этика делового общения - учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.
1. Этические основы делового общения………………………………………………1-3
2. Морально- психологический климат в коллективе, его сущность и значения….4-6
3. Определите формулу конфликта……………………………………………………7-8
4. Общение в конфликтных ситуациях………………………………………………. 9-13
5. Разведите характеристики темперамента, характера и способностей…………...14-15
Список литературы…………………………………………………………………….. 16
Список литературы:
Информация о работе Этические и психологические аспекты деловых отношений