Индивидуальный имидж

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 20:10, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью является изучить роль цвета в создании индивидуального имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1)рассмотреть основные понятия, необходимые для изучения имиджа
2)рассмотреть особенности индивидуального имиджа

Файлы: 1 файл

Имидж.doc

— 114.00 Кб (Скачать)

    Таким образом, для того чтобы правильно использовать цвет в одежде, необходимо подбирать цветовую гамму с учётом своего стиля, индивидуального облика, принимая во внимание соответствие цветовых сочетаний функциональному назначению, форме и фактуре материала .

 

 


Заключение

 

     Эмоциональному воздействию цвета уделяется большое внимание при создании имиджа человека во многом благодаря тому, что именно цвет может способствовать созданию определенного настроения и связывается с такими понятиями, как радость, печаль, благородство, строгость, молодость и т.д. Цвет связан и с другими средствами композиции – пропорциями, масштабом, нюансом. Цвет позволяет скорректировать не совсем пропорциональное сложение, создаёт связь между отдельными частями изделия. С помощью цвета можно акцентировать элементы формы, подчеркнуть ту или иную часть фигуры, охарактеризовать облик человека в целом. 

      Гармония цветовой композиции во многом определяется тем, насколько он соответствует индивидуальным колористическим особенностям человека, таким, как цвет глаз, волос и кожи.

      Цвет в одежде должен сочетаться не только с внешним обликом человека, но и соответствовать его психологическому состоянию, настрою, темпераменту.

       Колористика – одна из важнейших дисциплин в имиджелогии, создании внешнего облика и формировании цветового имиджа людей.

      Цвет – первое, что бросается в глаза при встрече людей, то есть он является центральным компонентом визуального восприятия человека. С помощью цветовых комбинаций можно заметно подчеркнуть или приглушить те или иные особенности внешности, можно омолодить или придать солидный вид, эротически возбудить или вызвать неприязнь.

        В заключение работы отметим, что  цвет является одним из самых важных информационных качеств предметов. Он более других признаков эмоционально воздействует на человека. С помощью цвета можно создать определённое настроение, изменить работоспособность человека, повлиять на его физиологию и желание или нежелание чего-либо сделать.

 

 

 

 

 


Список литературы

 

1.      Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: учебно-методический комплекс для дистанционного обучения.– Новосибирск: СибАГС, 2007 – 108 с.

2.      Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 1997 - 250 с.

3.      Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз.- М.: ИМА-пресс ,1994-152с.

4.      Браун Л. Имидж – путь к успеху. – Спб.: Питер, 2000- 154с.

5.      Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.- М.: Прометей,1993- 230с.

6.      Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416с.

7.      Криксунова А.С. Создай свой имидж. – СПб.: Лань, 1997 – 173 с.

8.      Кружко А.А. Имидж и успех. - СПб.: Питер, 2006-197с.

9.      Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000- 134с.

10. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.- М.: Омега-Л, 2008- 266 с.

11. Панасюк  А.Ю.Имидж. Энциклопедический словарь. - М.:РИПОЛ классик, 2007 - 768с.

12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа.- М.: Аспект Пресс, 2002- 197с.

13.   Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Киев, 2001-698с.

14. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр»,1998- 173с.

15. Романова А.В. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ по имиджелогии. -М.: Омега, 2008 - 164 с.

16. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.:Дело,2003 - 496с.

17. Шепель В.М., Турбовский Я.С. и др. Имеджелогия: как нравится людям. – М.: Народное образование, 2002 – 575 с.

18. Шепель В.М, Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997-472с.

19. http: // www. iteam. ru/publications/marketing/section_49/article_2124

20. http: // www. treningoff. ru/text/121/28/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 



Информация о работе Индивидуальный имидж