Характеристика типов и видов взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 09:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью является изучение психологических особенностей общения младших школьников.
Задачи:
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Исследование особенностей общения.
- Изучение проблемы общения младших школьников.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
1Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста……………………………………………………………………….5
1.1 Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников………………………………………………………………………..5
1.2 Младший школьник и его положение в системе личных взаимотношений…………………………………………………………………………10
2 Характеристика типов и видов взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми……………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………...28
Глоссарий………………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Калинина Е. С.,КР, Педагогическая психология.doc

— 218.00 Кб (Скачать)

Приложения

А

 

34

 



[1] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 325

[2] Мерцинская Т.Д. Учебник для студентов высших педагогических и психологических учебных заведений. М., 200. – С. 151

[3] Сапагова Е. Е. Психология развития человека. М., 2001. – С. 74

[4] Коломинский Я. Л. Социально – педагогическая психология. П., 2000. – С. 227

[5] Волков Б. С. Возврастная психология. М., 2005. – С. 323

[6] Мерцинская Т.Д. Учебник для студентов высших педагогических и психологических учебных заведений. М., 200. – С. 154

 

[7] Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. П., 2002. – С. 260

[8] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. М., 1999. – С. 303

[9] Киричук А. В. Проблемы общения и воспитания. М., 1974. – С. 105

[10] Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. П., 2002. – С. 221

 

[11] Немов Р. С. Учебное пособие для студентов педагогических высших учебных заведений. М., 2001. – С. 113

[12] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 325

[13] Киричук А.В. Проблемы общения и воспитания. М., 1974. – С. 260

[14] Крутецкий В. А. Учебник для учащихся педагогических училищ. М., 1986. – С. 253

[15] Немов Р. С. Учебное пособие для студентов педагогических высших учебных заведений. М., 2001. – С. 119

[16] Киричук А. В. Проблемы общения и воспитания. М., 1974. – С. 113

[17] Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. – С. 8

[18] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 325

[19] Амельков А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия. М., 2006. – С. 38

[20] Цукерман Г. А. Безлюдное образование. Культурно-историческая психология развития. М., 2000. – С. 111

[21] Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология. М., 1984. – С. 256

[22] Берне Р. Развитие Я- концепции и воспитание. М., 1986. – С.84

[23]Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 74

[24] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 323

[25] Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 79

[26] Бабич Н. И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников. М., 1990. – С. 85

[27] Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. М., 1966. – С. 56

[28] Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 87

 

[29] Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 92

 

[30] Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988. – С. 115

 

 


Информация о работе Характеристика типов и видов взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми