Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 09:52, курсовая работа
Целью является изучение психологических особенностей общения младших школьников.
Задачи:
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Исследование особенностей общения.
- Изучение проблемы общения младших школьников.
Введение…………………………………………………………………………….3
1Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста……………………………………………………………………….5
1.1 Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников………………………………………………………………………..5
1.2 Младший школьник и его положение в системе личных взаимотношений…………………………………………………………………………10
2 Характеристика типов и видов взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми……………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………...28
Глоссарий………………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………………………………….32
А |
34
[1] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 325
[2] Мерцинская Т.Д. Учебник для студентов высших педагогических и психологических учебных заведений. М., 200. – С. 151
[3] Сапагова Е. Е. Психология развития человека. М., 2001. – С. 74
[4] Коломинский Я. Л. Социально – педагогическая психология. П., 2000. – С. 227
[5] Волков Б. С. Возврастная психология. М., 2005. – С. 323
[6] Мерцинская Т.Д. Учебник для студентов высших педагогических и психологических учебных заведений. М., 200. – С. 154
[7] Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. П., 2002. – С. 260
[8] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. М., 1999. – С. 303
[9] Киричук А. В. Проблемы общения и воспитания. М., 1974. – С. 105
[10] Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. П., 2002. – С. 221
[11] Немов Р. С. Учебное пособие для студентов педагогических высших учебных заведений. М., 2001. – С. 113
[12] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 325
[13] Киричук А.В. Проблемы общения и воспитания. М., 1974. – С. 260
[14] Крутецкий В. А. Учебник для учащихся педагогических училищ. М., 1986. – С. 253
[15] Немов Р. С. Учебное пособие для студентов педагогических высших учебных заведений. М., 2001. – С. 119
[16] Киричук А. В. Проблемы общения и воспитания. М., 1974. – С. 113
[17] Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. – С. 8
[18] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 325
[19] Амельков А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия. М., 2006. – С. 38
[20] Цукерман Г. А. Безлюдное образование. Культурно-историческая психология развития. М., 2000. – С. 111
[21] Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология. М., 1984. – С. 256
[22] Берне Р. Развитие Я- концепции и воспитание. М., 1986. – С.84
[23]Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 74
[24] Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. – С. 323
[25] Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 79
[26] Бабич Н. И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников. М., 1990. – С. 85
[27] Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. М., 1966. – С. 56
[28] Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 87
[29] Коломинский Я. Л. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 92
[30] Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988. – С. 115