Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:40, реферат
1. Методика диагностики объема восприятия
2. Методика поиска информации для диагностики особенностей восприятия младших школьников
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
КЛЮЧ
Подчеркнуты числа, отсутствующие в квадратах
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Диагностика по отслеживанию уровня развития восприятия,
памяти, творческого мышления, внимания
Ф.И. учени (ка/цы)_______________________
Классы |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс | ||||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года | |
Восприя тие |
||||||||
Слуховая память |
||||||||
Зритель-ная память |
||||||||
Смыс-ловая память |
||||||||
Логичес-кая память |
||||||||
Зритель-ная память на образы |
||||||||
Оператив ная память |
||||||||
Развитие логических операций |
||||||||
Внимание |