Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 20:31, контрольная работа
Практически невозможно найти область коммерческой деятельности, связанной с обменом товарами и услугами, в которой посредники не играли бы решающей роли. Число посредников в промышленно развитых странах достигает десятков, а то и сотен тысяч. Посреднические услуги может оказывать и одно физическое лицо, и гигантские компании, годовые обороты каждой из которых сопоставимы с внешнеторговым оборотом России.
Посредники юридически независимы от производителей, потребителей и других посреднических организаций. Их связывают с ними договорные отношения. Сбытовые и закупочные отделы в составе одного юридического лица посредниками не являются.
1. Понятие и сущность посредников.
2. Целесообразность использования посредников.
3. Виды посредников.
4. Договор комиссии.
5. Договор консигнации.
6. Простые и сбытовые посредники.
Вывод
Список литературы
Простые посредники - торговые фирмы, лица и организации, способствующие заключению договоров, но сами не участвующие в их выполнении. Брокеры или брокерские фирмы - подыскивают и сводят заинтересованных продавцов и покупателей, но не вкладывают своих средств в выполнение сделок, не фигурируют в договорах купли-продажи как сторона.
Проводят исследование рынка, информируют о тенденциях развития товаров и рынков, встречают и обеспечивают представителей и их товар помещением и транспортом, организовывают деловые встречи с контрагентами, осуществляют рекламу, информируют о предстоящих крупных закупках, торгах.
Заключают соглашение о посредничестве (договор), по которому обязуются искать покупателей или потребителей; способствовать заключению сделок.
Сбытовые посредники - независимые торговые фирмы, занимающиеся сбытом товаров. (Купцы, перекупщики, дистрибьюторы).
Заключают договора купли-продажи от своего имени, как с продавцами, так и с покупателями (самостоятельно). Изучают конъюнктуру рынка. Делают рекламу товара и производителя, содержат склады запасов товара, выполняют предпродажный сервис и предпродажную доработку товара, создают стабильную сбытовую сеть, в которой могут быть дистрибьюторы по регионам, конечные продавцы (дилеры). Обеспечивают техническое обслуживание продукции во всех звеньях, несут ответственность за все виды рисков (порчу, утрату приобретенного товара и т. п.), сами назначают цену, сами отвечают за риски по кредитам покупателей.
Сбытовые посредники от своего имени заключают договоры купли-продажи как с покупателями, так и с продавцами. Связаны с производителями длительным сотрудничеством на основе соглашения. Эти соглашения включают: перечень сбываемых товаров, условия работы дистрибьютора на рынке, обязанности по годовым объемам сбыта.
Вывод
Посреднические соглашения, так же как и другие виды долгосрочных коммерческих контрактов и соглашений, состоят из двух частей: рамочного контракта или соглашения, определяющего общие права и обязанности сторон, и дополнений к нему, в которых содержатся конкретные поручения по продаже, закупке товаров или предоставлению разного рода услуг. Такая структура посреднических соглашений значительно упрощает отношения сторон и делает их более экономичными и оперативными.
По мере развития в России
цивилизованных коммерческих отношений
вместо криминализованных
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Размещено на