Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:53, контрольная работа
Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.
Введение………………………………………………………………………
Типы скидок……………………………………………………………….….
Скидки за большой объем закупок…………………………………………
Некумулятивные скидки……………………………………………………..
Кумулятивные скидки………………………………………………………..
Скидки за внесезонную закупку…………………………………………….
Скидки за ускорение оплаты………………………………………………..
Скидки для поощрения продаж нового товара……………………………
Скидки при комплексной закупке товаров…………………………………
Скидки для “верных” или престижных покупателей……………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..