Сметные нормы на строительные работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 08:41, курсовая работа

Краткое описание

1. Составление ТЕР по элементным сметным нормам.
2. Калькуляция средств на оплату труда рабочих-строителей.
3. Калькуляция сметной стоимости материалов, изделий и конструкций.

Файлы: 1 файл

курсовая ценообр Настя.docx

— 37.58 Кб (Скачать)

1. Составление  ТЕР по элементным сметным  нормам

 

Исходные данные:

Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001), сборник №7 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные»

Таблица 07-01-11-7 «Установка колонн прямоугольного сечения в стаканы фундаментов зданий при глубине заделки колонн до 0,7 м» (измеритель 100 шт.)

 

Таблица 1

Выписка из ГЭСН-2001, сборник  №7, табл. 07-01-11-7

 

Шифр ресурса

Наименование элементов  затрат

Ед. изм.

Норма

1.

Затраты труда рабочих-строителей

чел-ч

1254,30

     1.1.

Средний разряд работы

 

3,70

2.

Затраты труда машинистов

чел-ч

214,28

3.

Машины и механизмы

   

     111100

Вибраторы глубинные

маш-ч

9,07

     400001

Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5т

маш-ч

0,20

     400102

Тягачи седельные 15т

маш-ч

37,43

     400131

Полуприцепы-тяжеловозы

маш-ч

37,43

     021244

Краны на гусеничном ходу при  работе на других видах строительства (кроме магистральных водопроводов) 25т

маш-ч

176,65

4.

Материалы

   

 440-9001

Конструкции сборные железобетонные

шт

100

 401-9021

Бетон (класс по проекту)

куб.м

10,8

 102-0120

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 2-3,75 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более II сорта

куб.м

0,32


 

 

 

2. Калькуляция  средств на оплату труда рабочих-строителей.

 

 

ОТстр

 

(Примечание. Стоимость 1 человеко-часа рабочих-строителей принята в соответствии с Приложение 3 Территориальных единичных расценок в соответствии со средним разрядом работ – 3,7.)

 

 

 

 Калькуляция  сметной стоимости эксплуатации  строительных машин и автотранспортных  средств.

 

Сметную стоимость на эксплуатацию строительных машин и механизмов определяем на основании территориального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин  и автотранспортных средств (Свердловская область) (Приложение 1).

Таблица 2

 

№п/п

Отраслевой код

Машины и техническая  характеристика

Количество машино-часов

Сметная расценка, в т.ч. оплата труда

Общая сметная стоимость

1

2

3

4

5

6

1

111100

Вибраторы глубинные 

9,07

2,07

18,77

2

400001

Автомобили бортовые грузоподъемностью  до 5т.

0,2

80,27

16,05

15,61

3,12

3

021244

Краны на гусеничном ходу при  работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 25т.

176,65

137,44

24278,78

20,01

3534,77

4

400102

Тягачи седельные 15т.

37,43

105,2

3937,64

18,19

680,85

5

400131

Полуприцепы – тяжеловозы 40 т.

37,43

31,04

1161,83

Итого:

29413,07

Оплата труда:

4218,74


 

 

 

 

3. Калькуляция сметной стоимости материалов, изделий и конструкций.

 

 

В данной курсовой работе принята  условная транспортная схема 1, на основании  которой составляется калькуляция  транспортных расходов на 1 т. конструкций. Калькуляция составлена на основании территориального сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства, ч. 1 «Железнодорожные и автомобильные перевозки» (ТСЦП, ч.1).

Автомобильная перевозка 5 км




Автомобильная перевозка 14 км




Автомобильная перевозка 5 км

 



ж/д перевозка 130 км




 


 

 




 


 

 

 

 

Схема 1. Транспортная схема  поставки материалов

Калькуляция транспортных расходов на 1 т железобетонных колонн длиной более 13,7 м.

Составлена в ценах на 01.01.2000 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены  – франко-приобъектный склад.

2. наименование поставщиков  и удельный вес поставки, % - завод  ЖБИ г.Екатеринбург – 75%, завод ЖБИ г.Артемовский (от ст.Баланаш) – 25%.

3. Вид транспорта –  автомобильный, железнодорожный.

4. Автомобильные перевозки:

4.1. класс груза – 1 (ТСЦ,  ч.I, разд. 3а, прил. 1, п.18);

4.2. тариф (провозная плата)  – 5,78 (5 км), 12,75 (14 км) (ТСЦ, ч.1, разд. 3а, табл. 1).

5. Железнодорожные перевозки:

5.1. Расстояние – 130 км;

5.2. Норма загрузки вагонов  – 15 т (ТСЦ, ч. 1, разд. 4, табл. 1, п.317);

5.3. Переходный коэффициент  массы нетто к массе брутто  – 1,01 (ТСЦ, ч.1, разд. 2, п. 285);

5.4. Тариф на перевозку  железобетонных изделий – 118, 50 руб (ТСЦ, ч.1, разд. 4, табл. 4).

Таблица 3.3

№ п/п

Операция

Конечный пункт перевозки (от-до)

Расстояние перевозки, км

Стоимость 1 т, руб

Формула подсчета

Всего

1

Перевозка автомобильным  транспортом

Завод ЖБИ г.Екатеринбург - приобъектный склад

5

5,78х0,75х1,24

5,38

2

Подача вагоно под погрузку

Завод ЖБИ г.Артемовский

 

8,7х0,25

2,18

3

Погрузка в вагоны

   

27,23х1,01х0,25

6,88

4

Подача вагонов под  выгрузку

   

15,2х0,25

3,80

5

Железнодорожные перевозки

ст. Буланаш - ст. Свердловск-Сортировочный

130

118,5х1,01х0,25

29,92

6

Выгрузка из вагонов

   

24,58х1,01х0,25

6,21

7

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках

   

(21,99+17,03)х0,25

9,76

8

Перевозка автомобильным  транспортом

ст. Свердловск-Сортировочный - приобъектный склад

14

12,75х0,25х1,24

3,95

 

Итого:

     

68,06


 

Примечание:

1. Класс груза при перевозке  автомобильным транспортом определяется  по территориальному сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства часть I «Железнодорожные и автомобильные перевозки» (ТСЦ, ч. 1, раздел 3а, прил. 1, п. 18).

2. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках определяются по ТСЦ ч. 1, раздел 1, п. 12).

3. Провозная плата при  автомобильных перевозках определяется  по ТСЦ ч. I, раздел 3а, табл. 1 с учетом коэффициента 1,24.

Следует учитывать, что стоимость  погрузочных работ учитывается  в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции, а стоимость разгрузочных работ – в составе единичной расценки на работы.

4. Переходные коэффициенты  от массы нетто к массе брутто  применяются для исчисления транспортных расходов при железнодорожных и автомобильных перевозках. Исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции, для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках.

Коэффициент перехода от массы  нетто к массе брутто – 1,01 (ТСЦ  ч. I, раздел 2, п. 285).

5. При железнодорожных  перевозках нормы загрузки материалов, изделий и конструкций определяются по ТСЦ ч. I, раздел 4, табл. 1, п. 317. В нашем примере норма загрузки составляет 15 т.

6. Стоимость подачи и  уборки вагонов на подъездные  пути необщего пользования приняты в размере 15,2 руб. за т (ТСЦ ч. I, раздел 4, общие указания п. 6).

7. Провозная плата за  перевозку железобетонных изделий  при железнодорожных перевозках принята по ТСЦ ч. I, раздел 4, табл. 4) – 118,50 руб.

8. Расстояние между заводом  ЖБИ г. Артемовского и железнодорожной станцией Свердловск-Сортировочный принято по данным завода ЖБИ. Расстояние - 130 км.

 

Порядок заполнения калькуляции  стоимости материалов,

изделий и конструкций (табл. 3.4)

 

1. Наименование материалов, изделий и конструкций и единицы  измерения принимаются по ГЭСН 07-01-001-05 (графа 2, 3).

2. Наименование поставщика, места отгрузки (графа 4) выписываются  согласно схемы поставок или ведомости «Об источниках получения, расстояния и способах транспортировки материалов».

3. Вид отпускной цены  – франко-транспортные средства  завода-поставщика (графа 5).

4. Вес единицы измерения  брутто в тоннах – 2,5 т (графа 6).

5. Транспортные расходы на 1 т груза (графа 7) выписываются из калькуляции транспортных расходов.

6. Отпускные цены по  заводам-поставщикам приняты условно. Цена поставки завода ЖБИ г.Артемовского рассчитывается на основе отпускной цены завода ЖБИ г.Екатеринбурга, скорректированной на коэффициент К=1,15 (поправка к стоимости материалов, Техническая часть, общие указания ТЕР). Средневзвешенная отпускная цена определяется в зависимости от удельного веса поставок (табл.3.5).

 

Таблица 3.5

Определение отпускной цены

Завод

Отпускная цена на 01.01.2000г., руб/м3

Удельный вес, %

Формула подсчета

Средневзвешенная отпускная  цена на 01.01.2000 г., руб

Завод ЖБИ г.Екатеринбург

1917

75

1917*0,75

1437,75

Завод ЖБИ г.Артемовский

1917*1,15= 2205

25

2205*0,25

551,25

       

1989


 

7. Стоимость тары, упаковки, реквизита определяются по территориальному сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства, часть I, раздел 2, общие указания п. 7. Сметные цены на реквизит при перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций при автомобильных перевозках применяются в размере 18,4 руб./м3. В нашем случае при Vсб. к= 10 т : 2,5 т/м3 = 4 м3 стоимость реквизита составляет 18,4x4=73,6 руб. При перевозке по железной дороге стоимость реквизита принимается в размере 40,46 руб./м3. Стоимость реквизита составит 121,38 руб. (40,46x4x0,75). Общая стоимость реквизита составит 194,98 руб.

8. Транспортные расходы  на единицу измерения определяются  путем умножения транспортных  расходов на вес единицы измерения  брутто, тоннах (графу 7* графу 6).

9. Сметная цена франко-приобъектный склад определяется как сумма отпускной цены, стоимости реквизита и транспортных расходов.

10. Заготовительно-складские  расходы установлены в размере  2% от стоимости материалов франко-приобъектный склад в соответствии с МДС 81-2-1999.

11. Общая сметная цена  на материалы определяется как  сумма цены материалов франко-приобъектный склад и заготовительно-складских расходов.

12. Сметная стоимость бетона принята по Сборнику территориальных сметных цен на материалы, изделия и конструкции. Код ресурса 401 0008. Базисная цена (по состоянию на 01.01.2000 г.) – 602,95 руб./м3. Согласно ГЭСН 07-01-011-07 сметная стоимость бетона составит: 602,95 руб./м3 x 10,8 м3 = 6511,86 руб.

Информация о работе Сметные нормы на строительные работы