Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 19:30, контрольная работа
Цена - это денежное выражение стоимости товара, т.е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар. Процесс ценообразования является атрибутом именно сферы сбыта фирм, В условиях рыночной экономики механизм сбытовой деятельности существенно изменился по сравнению с плановой экономикой. Цена стала тем инструментом, использование которого может помочь фирмам достичь своих целей. Не всегда затраты предприятия, связанные с производством конкретного товара, могут быть реально оценены с помощью цены.
Список литературы
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
2. Есипов В.Е. Цены и
3. Герасименко В.В. Ценовая
4. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций. -- М., 2005.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. -- М., 2003
6. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. М.: Финстатинформ, 2004.
7. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2005.
Информация о работе Контрольная работа по "Цена и ценообразование"