Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 16:15, курсовая работа
Цель работы - на основе изучения теоретических вопросов темы разработать рекомендации по оптимизации уровня цены на продукции.
Задачи:
- изучение теоретических вопросов темы;
- изучение деятельности предприятия;
- изучение назначения цены на товары и услуги.
Сезонные скидки - уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг. Они позволяют продавцу поддерживать более стабильный уровень производства в течение всего года.
Так же при определенных обстоятельствах фирмы временно назначают на свои товары цены ниже прейскурантных, а иногда ниже себестоимости. Вот различные формы таких цен:
1 Фирмы могут устанавливать на некоторые товары цены как на "убыточных лидеров" ради привлечения покупателей в надежде, что они за одно приобретут и другие товары по обычной цене.
2 Для привлечения большего числа клиентов в определенные периоды времени продавцы используют цены для особых случаев (например, зимние распродажи).
4 Скидки с обычных цен с целью привлечения большего количества покупателей.
Так же можно снизить затраты на производство: амортизационные издержки, затраты на электропитание, транспортные расходы, в следствии этого снизится нагрузка на возмещение транспортных расходов, что играет не мало важную роль в построении конечной цены на продукцию.
Заключение
Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Предлагаю предприятию устанавливать цены на продукцию с учетом того рынка, на котором оно реализует свою продукцию. А если учесть что это сельская местность, то нужно устанавливать цены, учитывая доходы потенциальных клиентов.
Так
же рекомендую данному предприятию увеличить
свой ассортимент и попытаться освоить
новые рынки.
Список использованных источников
1 Горфинкель, В. Я., Швандер, В.А. Экономика предприятия: учеб./ В. Я. Горфинкель, В. А. Швандер. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2002.-314с.
2 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учеб. для вузов / В.Я. Горфинкель и др. – М.: Юнити, 1996.-59 с.
3 Грибов, В.Д., Грузинов, В.Г. Экономика предприятия: учеб.- пособие / В.Д. Грибов., В.Г. Грузинов – М.: МИК-издат. 1996.-33 с.
4 Карлик, А. Е. Экономика предприятия: учеб. – М.: ИНФРА – М.2004.-305 с.
5 Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. для вузов / Н.Л. Зайцев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен – издат. 2003.-375 с.
6 Кейлер, В.А. Экономика предприятия: курс лекций / В.А. Кейлер. - М-Новосибирск: Инфра-М – НГАЭиУ, 2000.-25 с.
7 Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. для вузов / Н.П. Любушин – М.: 2000.-130 с.
8 Мамедов, О.Ю. Современная экономика: учеб. /О.Ю. Мамедов.- Р-на-Д: Феникс - издат. 1995.- 353 с.
9 Сафронов, Н.А. Экономика предприятия: учеб./ Н.А. Сафронов. – М.: Юристъ, 2002-287 с.
10 Скляренко, В. К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учеб./ В.К. Скляренко – М.: ИНФРА – М.2002.-130 с.
11 Хрипач, В.Я. Экономика предприятия: учеб. / В.Я. Хрипач - 2-е изд. стереотипное.- М.: Экономпрес, 2001-210с.
12 Устав предприятия
13 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц за 26.01.2009г.
14 Уведомление МРИ МНС РФ №7 по Алтайскому краю