Ценовая стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:26, лекция

Краткое описание

Ценовая стратегия — это выбор возможной динамики изменения исходной цены продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
Существует несколько вариантов ценовых стратегий, о которых я бы хотел рассказать подробнее.

Файлы: 1 файл

Ценовая стратегия.docx

— 51.00 Кб (Скачать)

 

Стандартный вариант (линия  спроса D1) свидетельствует о том, что покупатель склонен приобрести тем больше товара, чем ниже цена. При покупке престижных товаров совпадение линии спроса Dс линией Dнаблюдается лишь до определенного уровня — до цены P1, уменьшение ниже которого вызывает у покупателя недоверие к качеству товара. В этом случае покупатель будет приобретать меньше товара или вообще прекратит покупки.

 

3.

 


Информация о работе Ценовая стратегия