Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 09:44, курсовая работа
Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, наконец, уровень жизни общества.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных в своем бизнесе целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна.
1. Введение
2. Ценообразование в предприятиях торговли.
2.1 Цена – основной элемент рыночной экономики.
2.2 Виды цен и их характеристика в условиях рыночной экономики.
2.3 Методика расчета рыночных цен на реализуемые товары.
2.4 Проведение ценовой политики торговых предприятий в условиях рыночной экономики.
3. Выводы и предложения по улучшению ценообразования на реализуемые товары в предприятиях торговли в предстоящем периоде.
4. Действующая практика ценообразования на ОАО «Хлебозавод»
4.1 Оценка затрат на производство продукции
4.2 Совершенствование механизма ценообразования на ОАО «Хлебозавод» в современных условиях