Сущность, формы и виды предпринимательских

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:58, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы состоит в ознакомлении с теоретическими и организационными основами формирования инновационной стратегии санаторно-курортных предприятий как инфраструктурных подразделений рекреационно-туристского комплекса.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………
Глава 1. Сущность, формы и виды предпринимательских идей в санаторно-курортной сфере…………………..
Глава 2. Методика формирования инновационной стратегии санаторно-курортного предприятия…………………………………………………..………….9
Глава 3. Предполагаемая эффективность предпринимательской идеи…………..
Заключение ……………………………………………………………………………
Библиографический список …………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

работа ОПД.docx

— 48.44 Кб (Скачать)

В настоящее время очевидной  стала тенденция возрождения  внутреннего туризма, что является приятным фактом.

Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Меры, применяемые с целью улучшения качества обслуживания клиентов и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. Гостиницы, пансионаты, санатории, не отвечающие международным стандартам, неизбежно погибнут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

1. Афонин Н.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. Учеб. пособие, 2002. - 380с.

2.Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

3.Боков М.А., Ветитнев A.M., Попков В.П. Менеджмент в санаторно-курортных организациях / Под науч. ред. М.А. Бокова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.

4.Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. - М.: ООО «Изд. Элит», 2004.-560с.

5.Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие /А.М. Ветитнев, Л.Б.Журавлева. – М.:КНОРУС, 2006.

6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.-384с.

7. Данилкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. -М.: ЮНИТИ, 1998.-279с

8. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.

9.Инновационные менеджмент/Под. ред. проф. В.А. Швандара. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 832с.

10. Инновационный менеджмент. / Под ред. С.Д. Ильенковой. Учебник. - М.: Юнити, 1997.

11. Комаров Е.М., Управление изменениями//Управление персоналом, 1997. №2.

12. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Изд. Центр «Март», 2009. – 224с.

13. Менеджмент. Учебник для вузов. /Под ред. Максимцева М.М., Комарова М.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 353с.

14. Питер Ф. Друкер Эффективное управление. - М..: Фаир-Пресс, 2003.

15. Роббинс С., Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2004. -880с.

16. Тейлор Р., Хамфри Дж. Стремительный путь на вершину: десять составляющих успеха. - М.: Баланс-Клуб, 2004

17. Управление персоналом организации: /Федосеев В.Н, Капустин С.Н. Учеб. пособие. - М.: Экзамен, 2003. - 368с.

18. Хохлов Н.В. Управление риском. - М.: Юнити, Дана, 1999. - 239 с.

19. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса - М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001 -151 с.

20. Шекшш С. Лидерство в современном бизнесе. //Управление персоналом, 2003 .-№4.

 


Информация о работе Сущность, формы и виды предпринимательских