Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:07, шпаргалка
4. Условия и принципы ПД Условия:
Географические (к ним отн-ся природно-климат-е условия, доступность сырья и энергоресурсов, наличие авто-х магистралей, жд, воздушных путей сообщения)
Технологические (отражают уровень НТП)
Социально-культурные (отражают уровень развития общ-ва, кот-й проявл-я в изминении потребностей людей в тех или иных товаров с учетом вкуса, моды и т.д.)
Экономические (относится комплекс условий,
44. Государственное регулирование малого предпринимательства
В последние годы принимаются активные
меры по обеспечению комплексного совершенствования
нормативно-правовой базы, регулирующей
предпринимательскую
Важное значение
для развития малого предпринимательства
имеет Декрет Президента Республики
Беларусь от 27 января 2003 г. №3 «О едином
налоге с индивидуальных предпринимателей
и иных физических лиц и о некоторых
мерах по регулированию
Постановлением
Совета Министров Республики Беларусь
от 24 декабря 2003 г. №1685 «О мерах по стимулированию
предпринимательства» утвержден комплекс
мер, который включает мероприятия,
направленные на дальнейшее формирование
благоприятных условий для
45. Сущность предпринимательского риска и его функции
Предпринимательская деятельность – это инновационная рисковая деятельность. Применяя новую технику, новые технологии, новые формы организации производства и труда и др. предприниматель, несомненно, рискует понести убытки, потери ресурсов. Но главное, что движет им, это не потери, а получение предпринимательского дохода. И как показывает практика, во многих случаях, получает его.
Риск присущ предпринимательству в любой сфере деятельности поскольку неопределенность является элементом объективной действительности.
Риск в
предпринимательской
Риск выполняет также и защитную функцию. Просчитывая и предвидя в условиях неопределенности вероятность наступления или неблагоприятного воздействия непредвиденных обстоятельств, предприниматель предотвращает многие потери или быстро компенсирует их.
Нет никаких сомнений, что риску присуща и аналитическая функция, так как только благодаря ей возможно получить достаточную информацию, позволяющую в нужный момент осуществить необходимый маневр с минимумом потерь или максимальным выигрышем.
Риск выполняет
также и социальную функцию. Он способствует
повышению эффективности
40.Бизнес-план с-х предприятия
Содержание бизнес-плана
1.Резюме.
2.Хар-ка с/х
пред-я и стратегия его
3.Описание
прод-и и область её
4.Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
5.Производственный план.
6.Организационный план.
7.Инвестиционный план.
8.Прогноз-е финансовой деятельности.
9.Показатели эффективности проекта.
10.Юридический план.
Стадии:1)прединвест.2)инвест.
47.Методы оценки предпр. риска.
Процесс упр-я риском можно разделить
на 2 части:1)анализ риска и меры по
устранению(сбор и обработку данных
по аспектам риска, а также качественный
и кол-ный анализ);2)миним-я
26.договор купли-продажи
Осн-м докум-м при проведении
коммерч-х сделок, связ-х с закупками
и поставками прод-ии, сырья и
продов-я явл-я договор купли-
Ст-ра договора купли-продажи:
Преамбул – вводная часть договора, в кот-й указ-ся наимен-я, номер, место и дата подпис-я, даются полные юр-е названия сторон, м/у которыми заключен договор, термины, кот-е использ-я в тексте, и их знач-я.Здесь же указ-ся, кто и на каком основании подписал дог-р.
Предмет договора. Здесь указ-ся наимен-е постовл-й прод-ии с опред-м основных кол-х и кач-х хар-к.
Кол-во товара по сделке. Этим разделом реглам-ся ед-ца измерения товара и порядок опред-я его кол-ва. Важным вопросом, в этом разделе, явл-я упаковка и маркировка товара. Разл-т 2 вида упаковки: брутто – с учетом упаковки и нетто – без учета упаковки. Упаковка должна обес-ть сохр-ть груза при перевозке.
Кач-во товара – этот раздел устан-т метод опред-я кач-ва и процедуру (где и кто проводит оценку). Медоды опр-я кач-ва товара:
-по гос-му стандарту
-по тех-м условиям, когда на товар отсут-т стандарты или есть спец-е треб-я к кач-ву
-по спецификации, указ-й в договоре
-по образцу, соглас-му и
-по сод-ю отд-х вещ-в в товаре
Баз-е условия поставки – должно быть определено, кто из контрагентов оплч-т расходы, связ-е с транспорт-й товара от продовца к покупателю, а ткже уст-ся пеиод, когда право собст-ти на товар переходит от продвца к покупателю
Сок и дата пост-ки – определяет момент, когда товар должен быть доставлен продавцом в назнач-е по договору пункты и перейти в собст-ть покупателя
Цена и сумма договора – указ-ся сумма денег, кот-ю покупатель обязан оплтить продвцу за ед-у товара доставл-го на опред-х условиях в опред-й в договоре пункт
Условия и сроки платежей. В этом рзделе должны быть приведены согласованные контргентами конкретные сроки платежей, способы и порядок расчетов
Рекламация.Этот рздел опред-т порядок пред-я притензий любой из стран, участв-х в сделке купли-продажи, при невыполнении условий договора.
Гарантии – предусм-ся отв-ть продавца з кач-во товара в опред-й гарант-й период.
Санкции за невыполнение сторонами обяз-в и возм-е ущерба – опр-ся размеры и предельные суммы штрафов при наруш-ии сторонами своих обяз-в
Форс-можор – дает возможность переносить сроки исп-я договора или вообще освоб-т стороны от выпол-я обяз-в в случ-е возн-я обяз-в непреодол-й силы.
Арбитраж – решаются спорные вопросы