Публичный контроль за деятельностью коммерсантов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:17, контрольная работа

Краткое описание

С участием указанных лиц, с одной стороны, и органов публичной власти, с другой, складываются в основном так называемые вертикальные публичные отношения с участием коммерсантов. Названные отношения, во-первых, практически всегда прямо или косвенно складываются по поводу имущества, поскольку основной целью коммерсанта (предпринимателя) является извлечение прибыли, либо носят организационный характер, не теряя при этом известной связи с имуществом. Во-вторых, в отличие от частноправовых отношений, они построены на неравенстве субъектов и основаны на методе власти и подчинения. В-третьих, их обязательным участником всегда является какой-либо публичный орган.

Оглавление

Публичный контроль за деятельностью коммерсантов. Защита от неправомерных действий (бездействия) контролирующих органов…………………………………………………………………….3
Тест……………………………………………………………………….17
Задача……………………………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 89.00 Кб (Скачать)

Ответчик исковые требования не признал, пояснив, что в соответствии с п. 2.5 контракта выполнение допработ, влекущих увеличение затрат (договорной цены), возможно лишь на ос-новании дополнительного  соглашения. Из представленных истцом документов следует, что принимались меры по решению вопроса о финансировании дополнительных работ на объекте строительства, но дополнительное соглашение на выполнение допработ и увеличение договор-ной цены сторонами не оформлено. Кроме того, Минстрой РТ не мог самостоятельно принять решение о финансировании допработ, в случае если общая стоимость работ превышает лимиты финансирования, в противном случае были бы нарушены положения Бюджетного кодекса РФ. Указал, что проектно-сметная документация по госконтракту N 07/47 от 22.07….г. госзаказчи-ком - Минстроем РТ не утверждалась; согласование администрацией района проектной доку-ментации на основании постановления от 27.05…..г. N 273 незаконно. Комиссия о приемке не-завершенного строительства по акту от 30.12…..г. не создавалась, в подтверждение чего пред-ставил для приобщения к материалам дела письмо Минстроя РТ от 14.02….г. N 04-43/380. Объ-ект строительства на сегодняшний день в эксплуатацию не сдан; акт о приемке не завершенного строительством объекта от 30.12….г. министром строительства РТ не утвержден. Госконтракт N 07/47 от 22.07….г. прекратил свое действие в связи с истечением срока его действия 31.12….. Представил суду извещение N 42 от 31.12….г., согласно которому в МУП "МПО ЖКХ" переда-ны затраты по финансированию, объект строительства в МУП "МПО ЖКХ" не передавался.

Администрация исковые требования не признала, указав, что администрация  не изве-щена о выполненных истцом дополнительных работах, актами на выполненные  истцом дополнительные работы не располагает, согласие на их выполнение Администрация не давала. Пояснили, что Администрация не располагает информацией о фактическом выполнении работ на объекте, на балансе Администрации объект не числился.

Какое решение должен принять суд?

 

Исходя из изложенного в иске следует отказать.

Расходы по государственной пошлине  суд относит на истца по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

В иске отказать.

Решение может быть обжаловано в  апелляционную инстанцию арбитражного суда в месячный срок.

 

 

 


Информация о работе Публичный контроль за деятельностью коммерсантов