Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 19:40, контрольная работа
Целью данной работы является определить экономическое явление и процесс предприятия также пути управления рисками, реклама и паблик рилейшнз в предпринимательстве.
Поставленная цель предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть существующее понятие о рисках, причины его возникновения;
2. Исследовать экономический процесс деятельность предприятия;
3. Проанализировать паблик рилейшнз в предпринимательстве.
Введение...................................................................................................................3
1. Предпринимательство как экономическое явление и процесс.......................5
2. Основные способы управления предпринимательскими рисками................7
3. Реклама и паблик рилейшнз в предпринимательстве....................................15
Заключение.............................................................................................................22
Список использованной литературы...................................................................24
Если связи со СМИ не налажены, существует большой риск появления негативной и/или недостоверной информации на страницах газет и журналов, в эфире радио или ТВ, в том числе и недостоверной. И, наоборот, прочные связи со СМИ очень пригодятся предприятию, в случае возникновения кризисных ситуаций, поскольку журналисты будут склонны доверять прежде всего предприятию, а не "другим источникам информации".
Таким образом, основная цель поддержки связей со СМИ - это не пресловутые "бесплатные публикации", а положительное мнение о предприятии в среде журналистов, наличие открытых и доброжелательных отношений с представителями СМИ. Хотя от присутствия в редакционных материалах, естественно, тоже никто не отказывается. Просто нужно понимать, что бесплатная публикация информации о предприятии, его представителях, продукции или услугах - это уже результат налаженных связей, а не самоцель.
Заключение
Итак, предпринимательство является стержнем любой социально-экономической системы, основанной на началах частной собственности и конкуренции. Предприниматель-собственник, центральная фигура в гражданском и торговом обороте. Предприниматель не только организует производство товаров, но и сам принимает непосредственное участие в этом процессе; далее он организует все движение товарных масс и доводит их через посредство рынка до конечного потребителя, связывая, таким образом, экономическую жизнь общества в единое целое.
Предпринимательство у каждого может проявляться по-своему, но в процессе исследования темы контрольной работы выявились следующие основные факторы предпринимательства:
- деятельность в условиях повышенного риска;
- быстрая смена направлений деятельности;
- при необходимости быстрая смена места осуществления деятельности;
- инвестирование в новые не выпускавшиеся ранее виды товаров.
Любое предприятие несет риски,
связанные с его
Как экономическая категория риск представляет собой событие, которое может произойти или не произойти.
В зависимости от основной причины возникновения рисков можно выделить разные виды предпринимательских рисков: производственный риск – потери предпринимателя, обусловленные сокращением объемов производства продукции, ухудшением ее качества, ростом материальных и трудовых затрат;
Полное устранение риска невозможно в силу целого ряда причин как объективного, так и субъективного характера (например, отсутствие полной информации, постоянное развитие как непосредственно конкретного рынка, так и более того, несмотря на значительный потенциал потерь, который несет в себе риск, он является источником возможной прибыли).
Также можно сказать, что PR – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой. Использование PR-специалистами таких важных средств коммуникации как: публикаций в СМИ пресс-релизов, статей, очерков, радио и теле объявлений и др.; средства рекламы в прессе, радио, телевидении, Интернете и др., новостей в СМИ, участия в общественной деятельности, средств идентификации, акций и специальных события (мероприятий), дает фирме преимущества.
Список использованной литературы
Информация о работе Предпринимательство как экономическое явление и процесс