Коммерческая реклама на примере компании «ООО Евросеть-Ритейл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 04:07, дипломная работа

Краткое описание

Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы как специфического вида рекламной деятельности.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
– охарактеризовать теоретическую сущность корпоративной рекламы;
– описать корпоративный имидж как основу корпоративной рекламы;
– на основании полученных выводов предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности корпоративной рекламы

Оглавление

Введение
Глава 1(стр.5) Теоретическая сущность корпоративной рекламы
1.1 (стр.5)Корпоративная реклама как специфический вид рекламы
1.2 (стр.7)Особенности корпоративной рекламы
1.3 (стр.10)Средства размещения корпоративной рекламы
Глава 2(стр.16) Корпоративный имидж как основа для корпоративной рекламы
2.1(стр.16) История развития представлений о корпоративном имидже
2.2(стр.23) Сущность понятия «корпоративный имидж»
2.3 (стр.25)Цели корпоративной (имиджевой) рекламы
2.4 (стр.27)Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы
Глава 3(стр30) Совершенствование корпоративной рекламы
Глава 4(стр.35) Анализ корпоративной рекламы на примере компании «ООО Евросеть-Ритейл».
Заключение
Список используемой литературы