Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:24, контрольная работа
Банки - одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма. Коммерческие банки, естественно, не представляют собой новации переходного периода Союза Независимых Государств. Это банки, присущие любой экономической формации, занимающиеся кредитованием и финансированием промышленности и торговли за счет денежных капиталов, привлеченных в виде вкладов и путем выпуска собственных акций и облигаций. Коммерческие банки пополняют также свои ресурсы за счет заимствований у эмиссионных банков.
1.Работа с банками……………………………………………………………….2
2.Биржевая торговля…………………………………………………………….3
3.Ярморочно-выстаочная торговля……………………………………………4
4.Оптовые рынки…….………………………………………………………….6
5.Организации коммерческих операций на аукционах,тендерах………….10
6.Торговые дома……………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………13
* активное воздействие на
Торговые дома особенно эффективно действуют в переходные периоды развития экономики, позволяя, с одной стороны, их владельцам получать наибольшую торговую прибыль, а с другой - способствовать насыщению рынка и укреплению экспортных позиций своих стран.
Рассматривая пути развития торговых
домов, следует остановиться прежде
всего на законодательстве. В некоторых
странах - Бразилии, Великобритании, Германии,
Индии, Франции и ряде других, учитывая
большую роль торговых домов в
экономике и в осуществлении
экспортной политики этих стран, приняты
специальные законодательные
В российском законодательстве понятие «торговый дом» отсутствует. Вместе с тем, действующее в России законодательство не препятствует созданию и функционированию торговых домов, если иметь в виду их цели и задачи.
Понятие торговый дом упоминается
также при характеристике маркетинга
розничной торговли. Комбинированный
универсальный торговый комплекс включает
в себя разные, не связанные между
собой группы товаров (например, бытовая
техника, мебель, продукты питания, медицинские
товары и т.д.). В этом случае структура
товарооборота имеет случайный
характер - в отличие от универмага
(преобладают
Список использованной литературы
1. Глушкова Н.Б.Банковское дело. (Учебное пособие) (2005, 432с.)
2. Резго Г.Я. Биржевое дело .Учебник
3. Крипсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Аспект пресс. 2007г. 358с.;
4.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3..
5. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1
1 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3..
2 Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1..
Информация о работе Инфраструктура коммерческой деятельности