Инфраструктура коммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:24, контрольная работа

Краткое описание

Банки - одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма. Коммерческие банки, естественно, не представляют собой новации переходного периода Союза Независимых Государств. Это банки, присущие любой экономической формации, занимающиеся кредитованием и финансированием промышленности и торговли за счет денежных капиталов, привлеченных в виде вкладов и путем выпуска собственных акций и облигаций. Коммерческие банки пополняют также свои ресурсы за счет заимствований у эмиссионных банков.

Оглавление

1.Работа с банками……………………………………………………………….2
2.Биржевая торговля…………………………………………………………….3
3.Ярморочно-выстаочная торговля……………………………………………4
4.Оптовые рынки…….………………………………………………………….6
5.Организации коммерческих операций на аукционах,тендерах………….10
6.Торговые дома……………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………13

Файлы: 1 файл

Инфраструктура коммерческой деятельности.docx

— 40.93 Кб (Скачать)

* активное воздействие на структуру  производства, в том числе путем  инвестирования торгового капитала  в производство.

Торговые дома особенно эффективно действуют в переходные периоды  развития экономики, позволяя, с одной  стороны, их владельцам получать наибольшую торговую прибыль, а с другой - способствовать насыщению рынка и укреплению экспортных позиций своих стран.

Рассматривая пути развития торговых домов, следует остановиться прежде всего на законодательстве. В некоторых  странах - Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Франции и ряде других, учитывая большую роль торговых домов в  экономике и в осуществлении  экспортной политики этих стран, приняты  специальные законодательные акты и отдельные нормы в действующем  законодательстве, которые регламентируют деятельность торговых домов. Им предоставляются  определенные льготы и привилегии.

В российском законодательстве понятие  «торговый дом» отсутствует. Вместе с тем, действующее в России законодательство не препятствует созданию и функционированию торговых домов, если иметь в виду их цели и задачи.

Понятие торговый дом упоминается  также при характеристике маркетинга розничной торговли. Комбинированный  универсальный торговый комплекс включает в себя разные, не связанные между  собой группы товаров (например, бытовая  техника, мебель, продукты питания, медицинские  товары и т.д.). В этом случае структура  товарооборота имеет случайный  характер - в отличие от универмага (преобладают непродовольственные  товары) или универсама (преобладают  продовольственные товары). Если торговый комплекс принадлежит одному владельцу, то иногда его называют торговым домом. Юридически понятие «торговый дом» в России не определено, поэтому  в его структуру может включаться оптовая торговля и производство.

 

Список использованной литературы

1. Глушкова Н.Б.Банковское дело. (Учебное пособие)  (2005, 432с.)

2. Резго Г.Я. Биржевое дело .Учебник

3. Крипсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Аспект пресс. 2007г. 358с.;

4.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3..

5. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1

 

 

 

1 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3..

2 Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1..

 

 

 


Информация о работе Инфраструктура коммерческой деятельности