Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:24, контрольная работа
Банки - одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма. Коммерческие банки, естественно, не представляют собой новации переходного периода Союза Независимых Государств. Это банки, присущие любой экономической формации, занимающиеся кредитованием и финансированием промышленности и торговли за счет денежных капиталов, привлеченных в виде вкладов и путем выпуска собственных акций и облигаций. Коммерческие банки пополняют также свои ресурсы за счет заимствований у эмиссионных банков.
1.Работа с банками……………………………………………………………….2
2.Биржевая торговля…………………………………………………………….3
3.Ярморочно-выстаочная торговля……………………………………………4
4.Оптовые рынки…….………………………………………………………….6
5.Организации коммерческих операций на аукционах,тендерах………….10
6.Торговые дома……………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………13
Инфраструктура коммерческой деятельности
Содержание
1.Работа с банками………………………………
2.Биржевая торговля……………………………
3.Ярморочно-выстаочная торговля……………………………………………4
4.Оптовые рынки…….………………………………
5.Организации коммерческих
операций на аукционах,
6.Торговые дома………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………13
1.Работа с банками
Банки - одно из центральных
звеньев системы рыночных структур.
Развитие их деятельности - необходимое
условие реального создания рыночного
механизма. Коммерческие банки, естественно,
не представляют собой новации переходного
периода Союза Независимых
Специфика банковского учреждения как одного из видов из видов коммерческого предприятия состоит в том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за счет собственных, а за счет заемных средств. Возможности банков в привлечении средств регулируются ЦБР и в настоящее время определяются исходя из размеров собственного капитала банка и его организационно- правовой формы.
* для коммерческих банков,
созданных на базе бывших
* для банков, созданных в виде акционерных обществ ЗАО, - не более, чем в 20 раз;
* для банков, в форме ОАО, - не более чем в 15 раз;
Следует обратить внимание
на то, что до последнего времени
отечественная банковская система
имела определенное своеобразие, связанное
с монополией сначала Госбанка, а
после реформы 1988г. специализированных
банков на кредитные ресурсы. Эта
монополия выражалась в волевом
распределении клиентуры между
банками, а соответственно и закреплении
средств за тем или иным банком.
У банков отсутствовала
В условиях использования на цели техперевооружения, расширения, реконструкции производства, нового строительства преимущественно бюджетных средств, а не долгосрочных или краткосрочных банковских ссуд отсутствовала потребность в аккумуляции срочных вкладов как источника средне - и долгосрочнызх кредитных вложений. Переход к двухуровневой банковской системе, создание экономически самостоятельных коммерческих банков, перевод хозяйства на принцип самофинансирования обозначили проблему формирования пассивов как одну из наиболее актуальных в работе банков.
2.Биржевая торговля
Термин "биржа" (лат., нем.) буквально означает "кошелек". Первая биржа была создана в Нидерландах в г. Брюгге в XV в., но свой след в истории она не оставила, т.к. позднее появилась более известная Антверпенская биржа.
Если говорить о современной
истории, то в нашей стране прообразом
бирж были аукционные торги промышленной
продукции Госснаба СССР. После перестройки
первые российские биржи были ориентированы
на бартерный обмен в связи
с дефицитом денег. Интересно, что
в 1992 г. общее число бирж, зарегистрированных
в России, превысило общее число
бирж в мире. Наиболее известными были
в то время Российская товарно-сырьевая
биржа, биржа "Гермес", Приволжская
товарная биржа, Дальневосточная товарно-
Биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже :
Биржевые сделки могут совершаться не только на территории или в помещении биржи. Местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети. Например, существуют международные секции электронной торговли между биржами. В России электронные торговые сессии распространены на валютно-фондовых (ММВБ) и фондовых биржах (РТС).
1) массовых взаимозаменяемых
товаров со стандартными
2) ценных бумаг (фондовая биржа);
3) иностранной валюты (валютная биржа).
Статус товарных бирж определяется Законом РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле" .
Статус валютных бирж определяется Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", Положением ЦБ РФ от 16 июня 1999 г. N 77-П "О порядке и условиях проведения торгов иностранной валютой за российские рубли на единой торговой сессии межбанковских валютных бирж".
3.Ярморочно выстаочная торговля
Во всем мире ярмарки, выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия (семинары, симпозиумы) фактически играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса. Радикально меняются подходы к выставочному бизнесу.
Актуальность работы состоит
в том, что выставочные мероприятия
стали сегодня полноправными
участниками глобального
Без преувеличения можно сказать, что в совокупности эти мероприятия представляют собой третье крупнейшее средство массовой информации после прессы, радио и телевидения, а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения их доступа к рынкам.
Для осуществления торговли информация столь же важна, сколь и сам товар.
В сфере выставочно-ярмарочной
деятельности РФ есть определенные достижения,
однако необходимо решить проблему формирования
эффективной государственной
Итак, целью настоящей работы является изучение выставочно-ярмарочной деятельности. Задачи работы:
1. Изучить понятие и
сущность выставочно-
2. Рассмотреть спектр товаров и услуг современной ярмарки;
3. Проанализировать
4. Охарактеризовать выставочную деятельность как инструмент маркетинга;
5. Описать проблемы и
перспективы выставочной
1.Понятие и сущность
выставочно-ярмарочной
1.1 Основные определения
В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации употребляются следующие понятия.
Выставки и ярмарки - это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги1.
В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
Отличительной чертой ярмарок
является то, что они, как правило,
предполагают непосредственное осуществление
прямых продаж экспонентами демонстрируемой
продукции, хотя в настоящее время
границы между понятиями «
Выставки и ярмарки - как правило, многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, «круглые столы» и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.
Комитет немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок дает свои определения.
Ярмарки - регулярно организуемые
рыночные мероприятия с ограниченным
временем проведения. Адресуя свои
экспонаты преимущественно
Выставки - рыночные мероприятия
с ограниченным временем проведения.
Адресуя свои экспонаты преимущественно
обычным посетителям-
Налицо очевидное подобие
определений. Главное общее - это
подчеркивание рыночного
4.Оптовые рынки
Информация о работе Инфраструктура коммерческой деятельности