Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:19, контрольная работа
Конкуренцию можно сравнить со спортивным соревнованием, в котором каждый его участник стремится победить. Вместе с тем она принуждает хозяйствующие субъекты делать то, чего хотят потребители и за что они готовы платить. В результате повышается эффективность распределения ресурсов, создаются условия для минимизации издержек при производстве и продаже продукта, повышается эффективность производства. Вознаграждая новаторство, конкуренция побуждает предпринимателей активно внедрять инновации и совершенствовать технологию, тем самым стимулируя прогресс в интересах как конкретного потребителя, так и всего общества в целом.
Введение 2
1. Формы недобросовестной конкуренции 5
1.1. Формы недобросовестной конкуренции в России 7
2. Основные определения и примеры форм недобросовестной конкуренции 13
2.1. Распространение сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц 13
2.2. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами 16
2.3. Введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей 18
2.4. Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг 19
2.5. Незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну 19
2.6. Приобретение и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) Статья 1222. Право, подлежащее применению к обязательствам, возникающим вследствие недобросовестной конкуренции
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 21.10.2011) Статья 14.33. Недобросовестная конкуренция
4. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.08.2011) Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции
5. "Конвенция по охране промышленной собственности" (Заключена в Париже 20.03.1883) (ред. от 02.10.1979)Статья 10.bis. Недобросовестная конкуренция
6. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О защите конкуренции"
7. Соглашение от 09.12.2010 "О единых принципах и правилах конкуренции"
8. Хохлов Д.В. Конкурентное право: здесь и сейчас//Альпина Бизнес Букс, 2009, 267с
9. Еженедельник "Экономика и жизнь" N 35, 2010 г.
10. Журнал «Юридический справочник руководителя» май 2010
1
[1] «Актуальные проблемы защиты прав человека в современных условиях: теория и практика: материалы VI Международной научно-практической конференции 24 марта 2011 г. // Филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Перми. – Пермь, 2011»