Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:19, контрольная работа
Конкуренцию можно сравнить со спортивным соревнованием, в котором каждый его участник стремится победить. Вместе с тем она принуждает хозяйствующие субъекты делать то, чего хотят потребители и за что они готовы платить. В результате повышается эффективность распределения ресурсов, создаются условия для минимизации издержек при производстве и продаже продукта, повышается эффективность производства. Вознаграждая новаторство, конкуренция побуждает предпринимателей активно внедрять инновации и совершенствовать технологию, тем самым стимулируя прогресс в интересах как конкретного потребителя, так и всего общества в целом.
Введение 2
1. Формы недобросовестной конкуренции 5
1.1. Формы недобросовестной конкуренции в России 7
2. Основные определения и примеры форм недобросовестной конкуренции 13
2.1. Распространение сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц 13
2.2. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами 16
2.3. Введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей 18
2.4. Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг 19
2.5. Незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну 19
2.6. Приобретение и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг 20
Заключение 24
Список использованных источников 26