Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 22:07, курсовая работа
Производство это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворение их потребностей. В этом процессе взаимодействуют основные факторы производства труд, капитал, земля, предпринимательство. Результатом производства является создание материальных и нематериальных благ, удовлетворяющих человеческие потребности.
В данной работе мы рассмотрим предприятие по продаже автозапчастей, находящейся в г. Тюмени, а конкретнее формирование организационно-экономических взаимоотношений данного предприятия с поставщиками.
Введение 3
1. Организация производственно-экономических отношений с поставщиками 5
1.1. Производственные связи предприятия с поставщиками 8
1.2. Организационно-экономические основы взаимоотношений предприятия с поставщиками 12
2. Оценка эффективности организации взаимоотношений
предприятия с поставщиками 15
2.1. Анализ выполнения договорных обязательств 18
2.2. Влияние сложившихся организационно-экономических взаимоотношений предприятия с поставщиками на результаты его деятельности 22
3. Направления совершенствования взаимоотношений
предприятия с поставщиками 24
3.1. Предложения по совершенствованию договорных отношений с поставщиками 25
3.2. Оценка эффективности предложений по совершенствованию организационно-экономических взаимоотношений предприятия с поставщиками 27
Заключение 29
Список литературы 31
Для получения максимального
эффекта от деятельности фирмы важно
постоянно проводить работу по совершенствованию
коммерческой деятельности. Разработка
мероприятий по совершенствованию
должна базироваться на результатах
оценки эффективности коммерческой
работы организации в целом и
по каждому из ее направлений. Однако
разработка тех или иных мер по
повышению эффективности
Таким образом, в процессе данной работы было исследовано значение хозяйственных связей с поставщиками
Экономическое благосостояние предприятия напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.
Организация хозяйственных связей - важная часть коммерческой работы.
Анализ курсовой работы показал ,что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.
В курсовой работе излагаются основные направления и содержание хозяйственных связей магазина с поставщиком. Проанализирован ряд экономических показателей, рассматриваются договорные обязательства, имущественная ответственность, контроль за соблюдением договорных обязательств.
Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать
В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности хозяйственных связей с поставщиками. Выявлены резервы развития и увеличения доходности для организации четкого функционирования хозяйственных связей магазина с поставщиками.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданчиков С.М., Перчик А.И. Соглашения о разделе продукции. Теория, практика, перспективы. Право. Экономика. – М.: Нефть и газ, 1999.-496с.
2. Дилфорт Д. Производственный и организационный менеджмент. – Минск, 1995.
3. Лобов Ф.М. Оперативное управление производством. – Ростов/Д: «Феникс». 2003 – 160 с.
4. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Издательство ПРИОР, 1998.
5. Организация производства: конспект лекций. – СПб.: Изд. СПб гос.техн. Университета, 1996.
6. Производственный менеджмент: Под.ред. В.А.Козловского.-М.: ИНФРА-М, 2003.-574с.
7. Стивенсон Вильям Дж. Управление производством / Пер. с англ. – М.: 1998.
8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: 2002.
9. Федеральный закон от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (с изменениями от 7 января 1999 г., 18 июня 2001 г.).
10. Закон Российской Федерации «О недрах» от 21.02.92 № 2395-1 (в ред.от 3 марта 1995 г., с изменениями и дополнениями от 10 февраля 1999 г., 2 января 2000 г., 14 мая, 8 августа 2001 г.)
11. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. -М.: «Ось-89», 2002.-336 с.
Информация о работе Формирование торговых отношений с поставщиками