Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 02:16, контрольная работа
Трудово́й ко́декс Российской Федерации1 — кодифицированный законодательный акт (кодекс) о труде, Федеральный закон (Россия) № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 года. Введён в действие с 1 февраля 2002 года вместо действующего до него Кодекса законов о труде РСФСР (КЗОТ РСФСР) от 1971 года. Кодекс определяет трудовые отношения между работниками и работодателями и имеет приоритетное значение перед другими принятыми федеральными законами, связанными с трудовыми отношениями, с Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и др.
По дисциплине: “Правовое регулирование в экономике и управлении” 1
Оглавление: 3
ВВЕДЕНИЕ. 4
ЧАСТЬ I – Теория. 6
1.1. Цели и задачи трудового законодательства. 6
1.2. Ограничения в отношении работодателя перед работником. 7
ЧАСТЬ II – Практическое отражение закона в жизни. 9
2.1. Точка зрения экспертов. 9
2.2. МРОТ нынешний и грядущий. 11
ЧАСТЬ III – Нововведения. 13
3.1. Увеличение рабочей недели. 13
3.2. Запрет на работу с детьми. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
Список использованной литературы и ресурсов: 22
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные
недееспособными в
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.";
5) главу 55 дополнить статьей 351.1 следующего содержания:
"Статья
351.1. Ограничения на занятие
К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.".».
Совершенно уверен, что для большинства людей, не изучавших досконально ТК РФ было откровением, что раньше там не было таких уточнений. И череда промчавшихся по России выявлений «оборотней среди учителей», скрывающих за маской любви к детям такие чудовищные стремления повергли и повергают наших сограждан в шок! Тем лучше, что теперь этот закон есть и мы можем отдавать наших детей в школы и сады не думая о том, что там им грозит не только получить от однокашника, но и оказаться один на один с психопатом-преподавателем школьно-дошкольного учреждения.
Мы не рассмотрели в работе прописные истины, входящие в состав ТК РФ, число часов, подлежащих работе и дней, подлежащих отдыху в составе отпуска. Мы с большой тщательностью рассмотрели тенденции, которые обретает закон, касающийся совершенно всех людей нашей страны. Узнали, что далеко не все специалисты разделяют официальный оптимизм в отношении этого закона, увидели минусы и слабые стороны Федерального Закона. Узнали о важном состоявшемся (теперь уже) новшестве в рамках закона – про ужесточение контроля над качеством преподавательско-обучающего состава и частных лиц и организаций, занимающихся детьми в нашей стране. Обрадовались твердости решения президента не менять рабочую неделю – в отношении часов работы и, возможно, числа рабочих дней. Пусть даже это и могло быть продиктовано скорыми выборами и желанием укрепить свою собственную вертикаль власти и позиции подчиненной партии [«Единая Россия»] в принципе. В любом случае, очевидно, что закон не стоит на месте; постоянно дорабатывается и совершенствуется. Пусть в России никогда не получается все сделать хорошо с первого раза; но похоже, что некоторые вещи мы, по крайней мере, научились доводить до ума постфактум. Это уже много.