Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 20:40, контрольная работа
Цель работы состоит в выявлении сущности федеративного государства.
В задачи исследования данной темы входит:
- рассмотреть особенности Российского федерализма;
- определить сущность федеративных отношений в России;
- выявить наиболее существенные проблемы реформирования федеративных отношений в России.
Введение
1. Российская федерация как федеративное государство
1.1 Основные этапы развития федеративного государства в России
1.2 Понятие и сущность федеративного государства
1.3 Принципы образования федеративной системы
2. Федеративные отношения в Российской Федерации
2.1 Сущность федеративных отношений в Российском государстве
2.2 Проблемы реформирования федеративных отношений в России
Заключение
Список используемой литературы и нормативных актов
1 СУ РСФСР. 1919. N 46. Ст. 451.
2 Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 22. Ст. 776.
3 Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 27 Ст. 933
4 Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1992. N 28. Ст. 1618
5 СЗ РФ. 2001. N 52 (ч. I). Ст. 4916.
6 Магомаев Р.М. Основные этапы развития государственного устройства советской России и его влияние на федеративное устройство Российской Федерации//История государства и права. 2008 №. 13. С. 12-13
7 Иванов В.В. К вопросу о концепции территориального образования // Государство и право. 2003. № 11. С. 115
8 Барциц И.Н. Категория «суверенитет» в правовой теории и практике Российской Федерации. Дис. ... канд. юрид. наук. М.: РАГС, 1995. С. 87
9 Солодухин Ю. Конституционные основы российского федерализма: неразрешимые проблемы // Свободная мысль. 2006. № 6(1568). С. 38.
10 Абдулатипов Р.Г. Федерология. СПб.: Изд-во «Питер», 2004. С. 4.
11 Кокошкин Ф.Ф. Автономия и федерация. Петроград, 1917.
12 Цисар Л.А. Федеративное государство: особенности, основные характеристики// Государственная власть и местное самоуправление 2005 № 12
13 Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980. С. 122
14 Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2005. С. 21.
15 Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М., 2003. С. 15.
16 Черепанов В.А. О системной модели федеративного государства// Государственная власть и местное самоуправление 2006 № 8. С. 97
17 Черепанов В.А. Теория российского федерализма: Учебное пособие. М., 2005.
18 Конюхова И.А. Современный российский федерализм и мировой опыт: Итоги становления и перспективы развития. М., 2004. С. 270 - 279
19 Левакин И.В. Российская Федерация: проблемы государственного единства. М., 2000. С. 248.
20 Ященко А.С. Философия права Владимира Соловьева. Теория федерализма. Опыт синтетической теории права и государства. СПб., 1999. С. 72 - 75
21 Парсонс Т. О социальных системах / Под ред. В.Ф. Чесноковой и С.А. Белановского. М., 2002. С. 570 - 571
22 Кокотов А.Н. Доверие. Недоверие. Право. М., 2004. С. 51 - 72
23 Плигин В. Реформа федеративных отношений и местное самоуправление // Общая тетрадь. 2004. № 3 (30). С. 21.
24 Постановление Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2002 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 15. Ст. 1497.
25 СЗ. РФ 2004. № 50. Ст. 4950
26 СЗ РФ. 2000 № 12 С. 6574
27 Резолюция ПАСЕ N 1455 (2005) «Выполнение Россией своих обязательств перед Советом Европы».
28 Фетчерин В. В России невозможно гражданское общество без децентрализации // Общая тетрадь. 2004. № 2 (29). С. 61.