Политические общественные связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:26, курсовая работа

Краткое описание

Современная политика - это поле, на котором постоянно идёт противостояние. Это противостояние происходит между политическими партиями. Данное противостояние чаще всего выражается в идеологическом и информационном «прессинге», который является мощным инструментом в формировании позитивного мнения населения. Каждый участник данного процесса оснащён самыми современными политическими технологиями. Этими технологиями являются политические общественные связи. Так что же такое «политические общественные связи»? Пиар - сокращение английских слов public relations (p + r), которые в дословном переводе означают «общественные связи» или «связи с общественностью», как термин был введен третьим президентом США Т. Джефферсоном, создателем Декларации независимости США. Общественные связи или «ПР» – формирование устойчивых, сочетающих институциональные и неформальные каналы взаимодействия, информационно-коммуникативных связей, отвечающих как требованию надежности взаимодействия, полноты, объективности, непротиворечивости информации, так и учету фактора неизбежной стохастичности социальных процессов

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты общественных связей

1.1 Понятие политических общественных связей
1.2 Отличительные особенности политических общественных связей
1.3 Механизм политических общественных отношений
1.4 Имидж политического лидера, создаваемый пиар – агенствами
1.5 Участие СМИ в формировании имиджа современного политика
Глава 2. Роль Пиара в правительстве и политике

2.1 Правительство
2.2 Политика
Глава 3. Особенности российских СМИ для политического PR
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая Жени.doc

— 106.00 Кб (Скачать)

Заключение

  В  ходе данной работы мною были  выполнены все поставленные задачи, то есть рассмотрела понятие  общественных связей, определила механизмы и отличительные особенности политического пиара, а так же рассмотрела особенности общественных связей в России и роль пиара в политике и правительстве.

     По данной работе можно сформулировать  несколько выводов:

  1. Политические общественные связи развиты в Российской Федерации довольно слабо. Так же в России часто путают понятие политического пиара и экономического пиара.
  2. Было выявлено, что во все времена роль пиара в правительстве и политике была очень высока. Без пиара не обходится ни один политический лидер. Так же нередко для «самораскрутки» политические лидеры используют «чёрный пиар».
  3. Было рассмотрено понятие «чёрный пиар» и сделан вывод, что данный термин нельзя рассматривать лишь с отрицательной стороны. Так же что явление под названием «чёрный пиар» присуще не только России, но и западным странам.
  4. Так же был сделан  вывод о том, что в политическом пиаре одним из важнейших факторов является имидж политического лидера, который создаётся СМИ, а в большей степени - телевидением. Создание данного имиджа играет важнейшую роль в получении голов/ рейтинга политическим лидером.
 

Список  использованной литературы:

  1. http://www.adhard.ru/page-al-politikpiarcompany.html
  2. http://iph.ras.ru/uplfile/ideol/roubcov/2010/PolitEc_9-10.html
  3. http://www.bestreferat.ru/referat-218104.html
  4. http://ru.wikipedia.org/
  5. Бернейз Э.Л. «Кристаллизируя общественное мнение»//http://www.letopis.info, Блэк С. «Паблик рилейшнз», - Сирин, 2003 г.
  6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов – н – Д., 1998.
  7. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
  8. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.
  9. http://www.adhard.ru/page-al-politikpiarcompany.html
  10. http://www.contr-tv.ru/

Информация о работе Политические общественные связи