Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:26, курсовая работа
Современная политика - это поле, на котором постоянно идёт противостояние. Это противостояние происходит между политическими партиями. Данное противостояние чаще всего выражается в идеологическом и информационном «прессинге», который является мощным инструментом в формировании позитивного мнения населения. Каждый участник данного процесса оснащён самыми современными политическими технологиями. Этими технологиями являются политические общественные связи. Так что же такое «политические общественные связи»? Пиар - сокращение английских слов public relations (p + r), которые в дословном переводе означают «общественные связи» или «связи с общественностью», как термин был введен третьим президентом США Т. Джефферсоном, создателем Декларации независимости США. Общественные связи или «ПР» – формирование устойчивых, сочетающих институциональные и неформальные каналы взаимодействия, информационно-коммуникативных связей, отвечающих как требованию надежности взаимодействия, полноты, объективности, непротиворечивости информации, так и учету фактора неизбежной стохастичности социальных процессов
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты общественных связей
1.1 Понятие политических общественных связей
1.2 Отличительные особенности политических общественных связей
1.3 Механизм политических общественных отношений
1.4 Имидж политического лидера, создаваемый пиар – агенствами
1.5 Участие СМИ в формировании имиджа современного политика
Глава 2. Роль Пиара в правительстве и политике
2.1 Правительство
2.2 Политика
Глава 3. Особенности российских СМИ для политического PR
Заключение
Список использованной литературы
В
ходе данной работы мною были
выполнены все поставленные
По данной работе можно
Список использованной литературы: